ФЭНДОМ

Алефт
Алефт
Карта
Алефт. Карта
Планы

Алефт (план) Алефт

Округ Вварденфелл
Регион Горький берег
Зоны Алефт
Существа Паровой центурион, паук-центурион, сфера-центурион, гном-призрак
Алефт (ориг. Aleft) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Aleft
-7, 1

Elements-icon Обобщающая статья:  «Двемерские руины (Morrowind)».

Описание Править

Алефт — небольшие двемерские руины, находящиеся в районе Горького берега, к юго-востоку от Гнаар Мока и к северу от Хлормарена, на берегу моря. Неподалёку к востоку расположены даэдрические руины Аддадшашанамму. Местность довольно сильно заболочена и заросла деревьями, что затрудняет обзор. По левую руку от входа в полом бревне кто-то спрятал 50 монет, отмычку и щуп наёмника. Рядом растут светящиеся сыроежки, лиловый копринус и топный папоротник. На стволах деревьев помимо болотного мха есть гайфа фация и банглер бейн.

Алефт Править

Здесь несколько комнат, соединённых между собой коридорами, их охраняют двемерские механизмы. Прямо на пороге первой комнаты у подножия лестницы лежит чей-то скелет, в его черепе торчит железная секира. В этом же помещении по правую руку есть бочки и сундук, запертый на замок 5 уровня. По левую руку есть стол с табуретом, стеллаж и всё ещё работающий двемерский механизм непонятного предназначения. Коридор с лестницами ведёт выше, во вторую комнату. Здесь также стоят бочки, сундук и стол. Ещё тут есть очередной работающий механизм, а в центре комнаты находится нечто вроде бассейна с зелёной жижей, скорее всего, это смазка. Последняя комната расположена ещё выше, в её центре имеется квадратное отверстие. Бочки и сундук, запертый на замок 5 уровня, находятся по левую руку. У дальней стены есть трубы, опущенные в цилиндрические ёмкости. В правом дальнем углу около одного из этих цилиндров лежит ключ, с его помощью можно отпереть оба запертых сундука.

Список находок Править

 Оружие
  • железная секира
 Контейнеры
  • тяжёлый двемерский письменный стол (пуст) (2 шт.)
  • расписной двемерский сундук (25 двемерских монет, случайное двемерское оружие и доспехи)
  • тяжёлый двемерский сундук, заперт на замок 5 уровня (10 двемерских монет, случайное двемерское оружие и доспехи) (2 шт.)
  • бочка со случайными ингредиентами (12 шт.)

Галерея Править

  • Вид с воды на руины
  • Тайник в бревне
  • Деревянный мост
  • Убитый искатель приключений
  • Охранник бочек и сундука
  • Стол
  • Механизм
  • Дыра в центре