ФЭНДОМ

ON-mapicon-Достопримечательность Алефт
Алефт (ESOM)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Существа Кагути

Алефт (ориг. Aleft) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Алефт — достопримечательность, расположенная в западной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться от Балморы на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее достопримечательности.

Это двемерские руины, расположенные на побережье Внутреннего моря, к северо-западу от Балморы, на Горьком берегу. Южнее руин находится Аддадшашанамму. Внутрь Алефта попасть невозможно. Наружная часть крепости представляет собой хорошо сохранившиеся три башни, украшенные в двемерском стиле. Также на территории Алефта находится местоположение клада, который можно выкопать, обладая коллекционной картой сокровищ III Вварденфелла.

Достижения Править

Существуют достижения, связанные с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Следопыт Морровинда (иконка) Следопыт Морровинда 10 Посетить все примечательные места на Вварденфелле.
Иконка достижения (основное открытие) Мастер-исследователь Морровинда 15 Найти и зачистить все пещеры и примечательные места на Вварденфелле.

Галерея Править