ФЭНДОМ

Алея Квинт
Ref ID: 0002E3F2 Base ID: 0002E3EF
Алея Квинт
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 1
Здоровье 1
Мана 50
Запас сил 50
Раса Норд
Локация Заброшенная хижина
Квест С такими друзьями…
Алея Квинт (ориг. Alea Quintus) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Трусы! Выкрали из собственного дома! Позор!
— начало диалога

Биография Править

Алея

Алея без капюшона

Первая и единственная встреча с этой особой происходит в заброшенной хижине, где проходит ритуал принятия главного героя в Тёмное Братство. Она является одной из трёх жертв, одну из которых велит убить Астрид для подтверждения лояльности Братству. С ней, как и с остальными жертвами, предварительно можно поговорить.

Несмотря на более чем опасную ситуацию, Алея не испугана, а раздражена. По её словам, она воспитывает шестерых детей без мужа и у неё нет времени на то, чтобы «быть милой», поэтому вполне возможно, что врагов у неё хватает.

Квесты Править

Примечания Править

  • Если её убить, то Астрид это прокомментирует: «А, склочная матрона. Ну и здорова же она болтать. Наверняка многие мечтали её прикончить… верно?».
  • Если убить её и Фултейма, Астрид скажет: «Заплаканный варвар и назойливая мамаша. Заказали явно кого-то из них, верно?»
  • При убийстве Алеи и Ваши она скажет: «Ммм, бесстрашная домохозяйка и коварный каджит. Заказали явно кого-то из них, верно? Интересный выбор.»
  • Если убить всех троих, то реплика от Астрид будет такой: «Ну и ну, да ты просто не знаешь пощады. Три варианта и три жертвы. Заказали ведь кого-то из них, верно. Так зачем рисковать?»
  • Алея — единственная из трёх пленников, кто в случае своего освобождения так и не поблагодарит Довакина.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Алея Квинт»

  • Алея Квинт

    5 сообщений
    • Может это ошибка разрабов, может пасхалка. А может просто так. В наши дни тоже называют иностранными именами.
    • Может. Или ошибка. Столько неписей делать, перепутать не мудрено ))
  • С такими друзьями...

    54 сообщений
    • От Nick010s: Всё, заканчиваем флуд, оффтоп и троллинг! Ещё одно сообщение подобно…
    • Я предупреждал. Тема закрыта. Если хотите продолжить обсуждать этот вопрос б…