ФЭНДОМ

Alisanne Dupre Card Art
Ализанна Дюпре (ориг. Alisanne Dupre) — Слышащая [1][2][3] Тёмного Братства до 188, убитая [2] во время нападения на склеп Матери Ночи.

Биография Править

Отца Ализанны звали Утер Нер, он был богатым и влиятельным человеком. Но о дальнейшей жизни будущей Слышащей известно лишь то, что она сбежала из дома после смерти своей матери. Сама Ализанна утверждала, что Утер убил свою жену и она вступила в Тёмное Братство, чтобы однажды отомстить своему отцу. Утер обвинял в гибели своей жены саму Ализанну, якобы совершившую это преступление именно для присоединения к организации убийц.

Приехав на несколько дней в чейдинхольское убежище из своей частной резиденции в Бравиле, Ализанна обсуждала возможность заново открыть учебную базу тёмных ящеров в Архоне, что в Чернотопье, однако в итоге Чёрная Рука решила, что для осуществления этого плана у Братства недостаточно ресурсов. [1]

Во время конфликта между двумя крупнейшими торговцами скумой в Сиродиле и после разрушения статуи Счастливой Пожилой Леди Ализанна была вынуждена отправиться защищать гробницу Матери Ночи, сокрытой под обломками статуи. Вместе с ней отправились и двое членов Тёмного Братства из Чейдинхола, Гарнаг и Андроника. [2]

После того как Гарнаг и Андроника отбыли в Бравил, Братство перестало получать вести из города, однако вскоре выяснилось, что склеп Матери Ночи был разорён, сестру Андронику порубили на куски, а сама Слышащая была заживо сожжена в урагане магического огня. Впрочем, единственному выжившему, Гарнагу, удалось не только отогнать нападающих, но и привезти с собой гроб с останками Матери, ни разу не остановившись на пути до чейдинхольского убежища. По словам Цицерона, позднее ставшего Хранителем, от его рассказа о нападении на склеп «кровь застыла бы в жилах даже у самых закалённых служителей Ситиса». [2] В действительности склеп был атакован наёмниками Утера Нера, который с помощью нанятого им Забытого героя смог напасть на след своей дочери. Осталось неизвестным, от чьей руки пала Ализанна. Одни утверждали, что её убил собственный отец, другие — что Забытый герой, которому она доверяла и который предал её[4].

Примечания Править

  • Через некоторое время после смерти Дюпре уведомитель Тёмного Братства, Раша, объявил себя новым Слышащим. Однако, когда его попросили сказать Связующие Слова («Тьма наступает со смертью тишины»), он не смог этого сделать, за что в итоге поплатился жизнью. [5]

Источники Править