ФЭНДОМ

Аликс Ленколиа
Ref ID: 0018D2B5 Base ID: 0018D2B4
Аликс Ленколиа
ManIcon
Базовая информация
Уровень 20
Здоровье 50
Мана 50
Запас сил 50
Раса Бретон
Фракция Учителя навыков
Услуги Обучение навыку «Клинки»
Локация Таверна «Фарегил»
Квест Обучение владению клинками
Аликс Ленколиа (ориг. Alix Lencolia) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Alix Lencolia

Слава, добрая или дурная… Будь она у тебя, тогда был бы другой разговор. Но, увы, ты никто
— Аликс Ленколиа

Биография Править

Аликс Ленколиа — бретон, живущий в таверне «Фарегил». Несмотря на то, что он ещё достаточно молод, Аликс — мастер навыка владения клинками и может обучить ему главного героя, но только в том случае, если протагонист имеет более 20 единиц доброй или плохой славы. Аликс сутками напролёт бродит в таверне, не прерываясь на приёмы пищи и сон.

Квесты Править

  • «Обучение владению клинками» — Аликс станет обучать лишь достаточно известную личность, того, кто уже успел прославиться ратными подвигами. Квест будет пройден, когда главный герой достигнет нужного значения доброй или дурной славы.

Инвентарь Править

Аликс Ленколиа носит коричневую одежду, коричневую рубашку и туфли из оленьей кожи. Вооружён серебряным длинным мечом. У него нет никаких денежных сбережений или драгоценностей.

Примечания Править

  • Если у протагониста на момент обращения к Аликсу значение доброй и плохой славы будет одинаковым, он будет относиться к Чемпиону Сиродила как к отрицательному персонажу.
  • Если значение дурной славы преобладает, то Ленколиа скажет: «Я слышал, как о тебе говорят приглушённым голосом. Дурные дела, мм? Что ж, дурная слава всего лишь другой тип известности», а если наоборот, то: «Я слышал о твоих героических подвигах. Приятно видеть ещё одного человека, который тоже пытается завоевать себе известность».
  • Аликс является уникальным персонажем, так как значения всех его характеристик равняются пятидесяти.