ФЭНДОМ

Алисан
Ref ID: XX003F73 Base ID: XX00403C
Алисан
ManIcon
Базовая информация
Уровень 1
Здоровье 50
Мана 0
Запас сил 50
Раса Редгард
Фракция Данстар, дети
Локация Данстар
Алисан (ориг. Alesan) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Я доставляю еду и припасы шахтёрам. Платят мало, зато позволяют спать у очага в гостинице. Почти каждую ночь
— Алисан

Биография Править

Алисанребёнок-редгард, проживающий в Данстаре. На жизнь зарабатывает доставкой еды и разных мелочей шахтёрам ртутной и железорудной шахт.

Если застать его в процессе доставки, то от него можно услышать реплики, говорящие о том, что он крайне спешит: «Извини! Бегу!», «В сторону!» или «Давай, давай!» Ближе к вечеру, когда он занимается кормлением кур в курятнике у таверны, от него можно услышать: «Фу-ух! Выдохся» или «Я так устал…» По окончании разговора с ним он вежливо попрощается: «Приятно было поговорить». Или же снова выкрикнет: «Опаздываю! Надо бежать!»

У него можно спросить, что за спешка и, что случилось с его родителями. Если спросить Алисана почему он спешит, он ответит: «Я доставляю еду и припасы шахтёрам. Платят мало, зато позволяют спать у очага в гостинице. Почти каждую ночь». Если расспросить мальчика о родителях, он расскажет грустную историю: «Они… умерли. Мой папа был моряком. И в своё последнее плавание взял меня с собой. А когда он заболел, они… высадили нас здесь и уплыли. Он… умер через несколько дней. Я пытаюсь как-то выживать с тех пор, но… это очень трудно. Очень». После этого появится возможность предложить ему усыновление. Предложение будет успешно принято, если главный герой располагает собственным домом, оборудованным детской кроватью и ящиками для хранения вещей ребёнка.

Распорядок дня Править

По ночам Алисан спит на коврике в таверне «Пик ветров» с 9 часов вечера и до 8 часов утра. Проснувшись, он сразу приступает к работе, бегая через весь город, доставляя еду от работников таверны, Кариты и Торинга, местным шахтёрам: Гьяку, Карлу, Лонду и Боргни. В 6 часов вечера он переключается на кормление кур в курятнике рядом с таверной, поэтому его в это время можно застать с корзиной в руках.

Инвентарь Править

Алисан носит зелёную разновидность детской одежды и детские же ботинки. В карманах можно найти кусок козьего сыра и два батона хлеба. Также там могут оказаться какие-либо сладости и какие-то мелкие предметы, которые мальчик использует в качестве игрушек: рулон бумаги, уголь, музыкальные инструменты и тому подобные вещи. Также у него при себе может оказаться совсем немного золота.

Примечания Править

  • Алисан — единственный ребёнок, проживающий в Данстаре.
  • В русской локализации имеет два голоса: один стандартный («Ну привет», «Тогда пока» и т. п.), а другой специальный для диалогов из Hearthfire.

Баги Править

  • У Алисана ограниченный инвентарь, и через некоторое время, а, возможно, и сразу, дарить ему подарки станет невозможно: будет появляться сообщение, что «предмет слишком тяжёлый».
  • После принятия в семью он может не пойти домой, а остаться на месте.
  • Если подарить мальчику другую одежду, то через некоторое время можно увидеть, что он ходит вообще без неё.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Алисан»