ФЭНДОМ

ON-mapicon-Рынок Аллея ремесленников
Здание в Дюне 21
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Эльсвейр
Регион Марка Смерти
Родительская локация Дюна
Персонажи См. статью

Аллея ремесленников (ориг. Artisans Alley) — рынок в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рынки».

Описание Править

Аллея ремесленников — рынок, расположенный в северной части города Дюна, что в Марке Смерти, Валенвуд / Эльсвейр. Добраться до локации можно, если двигаться на восток от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

Этот небольшой рынок расположился в дальнем конце делового квартала Дюны в живописном месте на берегу озера, воды которого питаются двумя водопадами, ниспадающими с окрестных скал. Как и другие заведения города, рынок откроется после изгнания даэдра и сектантов и полного восстановления контроля армией Альдмерского Доминиона и местных ополченцев. В северной части рынка находится лавка оружейника по имени Матин Арелот, занимающегося торговлей готовым оружием. Рядом с ним работает столяр Аранорне, которая может предоставить на выбор случайные изделия из дерева. Восточная каменная площадка занята кузницей под открытым небом, где работает Лашбеш гра-Шатул. В южной части рынка находятся палатка трёх специалистов по доспехам, а именно: бронницы Каниэль, кожевенника Калондила и портнихи Катоннель, а также ткача — «Шитьё Двух Лун». Собственно этого продавца на рынке нет.

Лавки Править

Лучшие клинки Арелота
Шитьё Двух Лун
Лучшие клинки Арелота и столярная Шитьё Двух Лун
Прибрежная кузница
Палатка доспешников в Дюне
Прибрежная кузница Палатка доспешников

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Аранорне ON-icon-Столяр Калондил ON-icon-Кожевенник Каниэль ON-icon-Бронник
КатоннельON-icon-Портной Лашбеш гра-Шатул ON-icon-Кузнец Матин Арелот ON-icon-Оружейник

Галерея Править