ФЭНДОМ

Алоф и орки
ID: FG_AlofsFarm
Алоф и орки 01
Ферма Алофа
Обзор
Условия Ранг «Протектор»
Квестодатель Айдис Огненный Глаз
Фракция Гильдия бойцов
Локация Гильдия бойцов Балморы, ферма Алофа, Ашунартес
Награда 500 золотых
Репутация +10 единиц (Гильдия бойцов)
Отношение +10 единиц (Айдис Огненный Глаз)
Тип Квест Гильдии бойцов
Предыдущий квест Награда за голову гра-Бол
Следующий квест Банда Верети
Алоф и орки (ориг. Alof and the Orcs) — квест фракции Гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Ашунартес. Карта

Ашунартес на карте

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Айдис Огненный Глаз.
  2. Найти ферму и поговорить с Алофом.
  3. Избавиться от орков в Ашурантесе.
  4. Вернуться к Айдис.

Прохождение Править

Новым заданием Айдис будет помощь Алофу: «Алоф Восточный видел оркских преступников возле своей фермы. У меня есть заказ от самого Герцога Дрена на преследование орков в даэдрических руинах». Если попросить подробностей, Айдис расскажет: «Сам герцог Ведам Дрен заключил с нами контракт, чтобы мы позаботились об этой проблеме. Отправляйтесь на ферму Алофа, к северо-востоку от Пелагиада и прямо на север от плантации Арвел. Алоф расскажет вам, где там орки, и что нужно делать».

Ферма Алофа расположена на северном берегу озера Амайя и состоит из одного поля и дома, в котором проживает норд. Хозяин будет не очень рад видеть героя, но, узнав, зачем последний здесь, расскажет о своей проблеме: «Орки появляются из места, которое местные данмеры называют Ашунартес. Это даэдрические руины к северо-востоку отсюда и к западу от старой крепости данмеров. Говорят, этими орками руководит Бурюб гра-Бамог. Если вы убьёте вождя, остальные оставят наших фермеров в покое».

Ашурантес находится севернее фермы, за каменной грядой. Если у протагониста есть возможность воспользоваться левитацией, то можно просто перелететь через горы. В противном случае необходимо идти на запад вдоль гор, на развилке пойти на север, на последующих развилках дважды повернуть направо. Либо же можно проплыть по озеру до Марандуса, к западу от которого и находятся искомые руины.

Алоф и орки 06
Тропа

На первом уровне руин находятся три орка-культиста, но среди них нет главаря. Бурюб гра-Бамог находится на втором уровне. Подняться туда можно с первого уровня с помощью левитации. Если такой возможности нет, необходимо пройти по тропе, которая идёт на юг от руин, в конце которой будет вход на второй уровень Ашурантеса. Убив предводителей орков, можно возвращаться назад.

Алоф поблагодарит героя словами: «Как хорошо, что вы справились с этими орками. Лучше доложите Айдис Огненный Глаз, пока она не решила прикарманить денежки по контракту». Айдис также поблагодарит протагониста: «Алоф говорит, что орки пропали. Вот 500 септимов за контракт герцога». На этом квест будет завершён.

Награда Править

Примечания Править

  • Можно спросить и самого герцога о данном задании. До выполнения квеста он скажет: «У меня нет причин ненавидеть орков. Фактически, меня восхищают политические способности Короля Гортвога. Однако в случае с орками на ферме Алофа, как мне говорили, орками руководила Бурюб гра-Бамог. Её разыскивают за убийство, воровство и разбойные нападения. Если Бурюб собирает силы в Ашунартесе, кто-то должен остановить её». По звершению квеста данмер скажет: «Благодаря вам варварша Бурюб гра-Бамог не стала настоящей угрозой Вварденфеллу. Примите мою глубочайшую благодарность за это». Не смотря на благодарность, герцог никак не вознаградит героя.
  • Алоф — это не простой фермер, а информатор Гильдии.

Стадии квеста Править

journal FG_AlofsFarm stage

Алоф и орки (ID: FG_AlofsFarm)
Этап Запись в дневнике
10 Айдис Огненный Глаз сказала мне поговорить с Алофом Восточным на его ферме, которая находится на северо-востоке от Пелагиада и строго на севере от Плантации Арвел. Алоф видел каких-то орков в Даэдрических руинах неподалёку.
15 Айдис Огненный Глаз сказала мне избавиться от орков около Фермы Алофа. Алоф был нашим информатором, но он мёртв. Я буду искать поблизости, пока не найду орков. Они могут скрываться в каких-нибудь развалинах.
30 Алоф Восточный говорит, что орки приходят из Ашунартеса, расположенного на северо-восток отсюда и прямо на запад от древней крепости данмеров. Алоф думает, что орки разбегутся, если я убью их предводительницу, варваршу по имени Бурюб гра-Бамог.
50 Алоф поблагодарил меня за избавление от орков Ашунартеса. Я должен доложить об этом Айдис Огненный Глаз.
100 Айдис Огненный Глаз дала мне 500 золотых за контракт на Герцога.
Примечания

Галерея Править

  • Алоф Восточный
  • Руины
  • Предводитель орков
  • Внутри святилища

Квесты Гильдии бойцов
Айдис Огненный Глаз КрысоловЯичные браконьерыАгенты ТелванниКодовая книгаДолг ДезельНаграда за голову гра-БолАлоф и оркиБанда ВеретиАлчущий в Гробнице Сарано
Лорбумол гро-Аглак Кольцо из Перьев СойкиЗаставить замолчать Жабий ЯзыкНаграда за голову Дро'ЗахараДолг ЛириэльНаграда за голову ВандасииНаграда за голову Аллейуса
Хрунди Битва в НчурдамцеДиссаплаЛовчий БервенНаграда за голову ТенимаСуджамма в ДунирайЗондаальНаграда за голову ЭнгаэраЯичная шахта Пудай
Перциус Мерциус Некромант ВасаНаграда за голову БенеранаБандиты в СуранеФлин для Элит-ПалУстранение сторонников СжорингаУбить Жестокосердного
Сжоринг Жестокосердный Устранить глав Гильдии воровУбить главного вора