ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповой босс Алтарь Безумного огра
Алтарь Безумного огра
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ротгар
Существа Безумный Урказбур
Квесты Спасение во имя знаний

Алтарь Безумного огра (ориг. The Mad Ogre's Altar) — групповой босс в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Orsinium)».

Описание Править

Алтарь Безумного огра — локация, где обитает особое существо — босс, с которым предстоит встретиться протагонисту. В данном случае в его роли выступает огр Безумный Урказбур.

Расположена на севере региона Ротгар, Хай Рок. Один из способов добраться до неё — двигаться из Орсиниума на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Ближайшее находится юго-восточнее локации.

Это небольшой и ныне необитаемый лагерь огров, перебитых своим сородичем Урказбуром, — о его нападении рассказывается в книге «Морозный старейшина огров», которую можно найти неподалёку, рядом с телом мёртвого эльфа, одетого как член Гильдии магов. Сам Урказбур находится у своего импровизированного алтаря на берегу реки, проводя магический ритуал. В бою он будет полагаться на исключительно мощную магию. Здесь также можно найти ледяную статую Безумного Урказбура, которая пополнит коллекцию музея Орсиниума.

Квесты Править

Ежедневные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Безумный Урказбур) Убить огра Безумного Урказбура 5 Убить Безумного Урказбура у алтаря Безумного огра

Галерея Править