ФЭНДОМ

DragonIcon Алтарь Рождённого Небом
Алтарь Рождённого Небом
Карта
Алтарь рождённого небом карта
Планы

Алтарь Рождённого Небом - план Алтарь Рождённого Небом

Округ Хьялмарк
Зоны Алтарь Рождённого Небом
Существа Дракон, дымок, кролик, мать-дымок, снежная лисица
Алтарь Рождённого Небом (ориг. Skyborn Altar) — драконье логово в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

SkybornAltarExterior01
SkybornAltarExterior02
SkybornAltarExterior03

Описание Править

Это логово дракона находится на востоке от Морфала, в горах. Тип дракона, обитающего в логове, зависит от уровня Довакина. Убитый дракон возрождается через 10 игровых дней.

К логову ведут останки древних нордских ступеней. Чуть ниже первого пролёта лестничного марша, у скалы, среди заснеженных елей скрыт древненордский сундук со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Адепт». Внимательный путник заметит четыре куста снежноягодника: два растут у подножия лестницы, ближе к обрыву, и ещё два — наверху, у скал. В конце подъёма, перед самым драконьим логовом, скрывается случайное существо: кролик или снежная лисица.

Само логово выглядит типично для подобных локаций. Здесь находится Стена Слов с одним из Слов Силы Крика «Морозное дыхание». До окончания квеста «Дракон в небе» перед Стеной расположен алтарь, посвящённый богу Акатошу. Место охраняется матерью-дымком в сопровождении, как обычно, трёх дымков. На алтаре, рядом со святилищем Акатоша, лежит скелет, у него в ногах — уровневые камень душ и зелье лечения, в держателе хранится заполненный крохотный камень душ. В изголовье лежат боевой молот (также уровневый) и пара разных инструментов для бальзамирования. После окончания квеста алтарь исчезнет, а мать-дымок уступит место дракону.

У южного края Стены Слов лежит тело норда-искателя приключений. На трупе экипированы уровневые элементы брони из тех, что предпочитают носить главари бандитских шаек (кроме шлема), пара уровневых зелий лечения, в карманах хранится уровневая сумма золота (50–250 монет). Рядом с телом несчастного лежат уровневые одноручный меч и щит.

Севернее Стены Слов спрятан незапертый древненордский сундук со случайными уровневыми сокровищами. Недалеко от сундука, среди камней, скрыта маленькая погребальная урна, в которой можно найти немного золота, случайные зелье, ювелирное украшение или драгоценный камень. По разные стороны от Стены Слов разбросаны три черепа тролля и два человеческих.

Окрестности Править

В окрестностях, которые не являются частью локации, но находятся в непосредственной близости к ней, есть немало интересного.

  • Севернее Стены Слов и ниже по склону находится выход лунного камня.
  • Выше, на вершине горы, прямо за Стеной Слов находятся три выхода орихалка.
  • Чуть севернее выходов орихалка расположены останки древненордского святилища с жертвенной чашей, в которой лежат маленькая погребальная урна, случайный шлем, случайный боевой топор, пара случайных зелий лечения, безупречный аметист, бриллиант и гранат. Рядом стоит незапертый древненордский сундук со случайным содержимым, а чуть ниже по склону растёт пара кустов снежноягодника.

Находки Править

В таблице ниже представлен перечень предметов, которые можно найти в локации и её ближайших окрестностях.

Примечания Править

  • Напротив Стены, над обрывом, сооружена небольшая смотровая площадка. Оттуда открывается великолепный вид на просторы Скайрима. Любителям масштабных скриншотов — посетить обязательно.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Алтарь Рождённого Небом»

  • Алтарь Рожденного Небом без слов

    2 сообщений
    • Зачистил дракона и его прихвостней в Алтаре Рожденного Небом. Стена драконьих слов шипит и поет хором, но слово не читается. Это Баг?
    • Ja,это баг.
  • Баг

    3 сообщений
    • Ждите сюрприза. Когда придете в другую локацию со стеной слов этого крика, то слова не будет, хотя в изученных оно будет отображаться.
    • Во-во, такая хрень. Два раза прочитал на "скелетном гребне" и теперь вис…