ФЭНДОМ

Алтарь Тронда
Алтарь Тронда (Bloodmoon)
Карта
Алтарь Тронда (Bloodmoon) - карта.jpg
Планы

Алтарь Тронда (Bloodmoon) - план.jpg Алтарь Тронда

Округ Солстхейм
Регион Равнины Изинфьер
Зоны Алтарь Тронда
Существа Рьеклинг, Клыкастый щетиноспин, Грабитель
Персонажи Эттьен Гленморильского Вирда, Сигватр Сильный
Квесты Обряд Вольфгивера, Компенсация жене
Алтарь Тронда (ориг. Altar of Thrond) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Коды локации:

-23
23

Описание Править

Это место примечательно тем, что ковен Гленморильских ведьм избрал его для проведения своих шабашей. Пророчество Кровавой Луны и пришествие Гирцина, несомненно, привлекло их внимание, и если кто-то проклят ликантропией и желает исцеления, то пусть ищет их поблизости. Ведьма Эттьен будет ожидать у алтаря, пребывая в обличье ворона.

Стоит знать, что конкретно насчёт протагониста у Принца Даэдра свои планы, и пока тот не пройдёт его Охоту, ведьмы откажутся помогать.

Равнины Изинфьер богаты живностью, поэтому в окрестностях Алтаря можно встретить охотника Сигватра Сильного. Недавно он зашиб в драке своего приятеля, и вдова требует с него компенсацию за потерю мужа. Если герой хочет помочь овдовевшей женщине, нужно найти её жилище на правом берегу реки Иггнир. Помимо этого, на севере от Алтаря регулярно появляется отряд контрабандистов, а к западу можно наткнуться на разъезд агрессивно настроенных рьеклингов.