ФЭНДОМ

UncnownIcon Алтарь жертвоприношений
АЖ общий вид
Карта
АЖ вид карты
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Владение Фолкрит
Существа Лунный мотылёк, монарх, некромант, светлячок, синяя бабочка
Алтарь жертвоприношений (ориг. Sacrificial Altar: Evergreen Woods) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

POIPineForest08

Elements-icon Обобщающая статья:  «Неотмеченные локации (Skyrim)».

Описание Править

Алтарь жертвоприношений — условное название неотмеченной локации, расположенной южнее Вечнозелёной рощи. Представляет собой круг из пяти вертикально стоящих камней неизвестного предназначения, в центре которого находится каменная глыба, используемая в качестве жертвенного алтаря.

Здесь можно встретить уровневого некроманта, который совершает ритуал над телом имперки, одетой в полный комплект случайной фермерской одежды, включающей в себя одеяние, обувь и головной убор. При себе у жертвы обнаружится немного золота (не более 9 монет) и, возможно, отмычка (шанс 75 %).

Некромант одет в уровневое одеяние некроманта (вплоть до одеяния второго дыхания на уровнях 40+) и обут в простые сапоги. Вооружён уровневым кинжалом (вплоть до стеклянного на уровнях 18+). Начиная с 36 уровня, при нём также может оказаться уровневый посох разрушения. При себе имеет различные случайные уровневые вещи, среди которых могут быть: камни душ, тома заклинаний, ингредиенты, рецепты зелий, сами зелья и, разумеется, золото (не более 59 монет).

На алтаре обнаружится учебник «2920, Месяц Начала морозов (т. 10)» («Колдовство»), уровневая отрава (вплоть до смертельной на уровнях 40+), случайный уровневый яд и сумка аптекаря с редкими ингредиентами и зельями. Кроме того, вокруг валяется множество разной свежести останков предыдущих жертв.

У одного из камней вырос паслён, а севернее локации, на земляном уступе, растёт кустик чертополоха, над которым кружат стайки насекомых. В зависимости от времени суток это могут быть монархи и синие бабочки либо лунные мотыльки и светлячки.

Предметы Править

В таблице-спойлере ниже представлен перечень предметов, которые точно можно найти в локации. Все остальные трофеи зависят от воли случая.