ФЭНДОМ

ON-mapicon-Гильдейский киоск Алтарь переноса
Здание в Латунной крепости 4
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Регион Заводной город
Родительская локация Латунная крепость
Персонажи См. статью

Алтарь переноса (ориг. Chancel of Transaction) — гильдейский киоск в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Clockwork City)».

Описание Править

Алтарь переноса — гильдейский рынок, расположенный в южной части Латунной крепости, что в регионе Заводной город. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от городского дорожного святилища.

Алтарь переноса представляет из себя две круглые крытые каменные площадки, расположенные на площади недалеко от входа в город. Севернее находится Большое хранилище, восточнее — Зал точных методов, а южнее — Клуатр. Время от время здесь проходят стражники-апостолы. На каждой площадке находятся по три торговца, один из них, торговый представитель, вообще является фактотумом. Повсюду можно увидеть столы, полки, ящики и бочки с самыми разнообразными товарами. Здесь Бездушный может приобрести множество вещей и предметов; ассортимент зависит от того, что выставляют на продажу члены гильдии, нанявшие торговца. Если герой принадлежит к какой-либо гильдии, владеющей торговцами, то он сам может не только покупать товары, но и выставлять их на продажу.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Валовенди ON-icon-Гильдейский торговец Новени Адрано ON-icon-Гильдейский торговец Орстаг ON-icon-Гильдейский торговец
Равам Седас ON-icon-Гильдейский торговец Торговый представитель ON-icon-Гильдейский торговец Шогарз ON-icon-Гильдейский торговец

Галерея Править