ФЭНДОМ

Алусарон: Кузнец
Алусарон кузнец
Карта
Алусарон кузнец. Карта
Планы

Алусарон кузнец. План Алусарон: Кузнец

Поселение Вивек
Зоны Алусарон: Кузнец
Персонажи Алусарон, Ординатор
Квесты Друг в нужде
Алусарон: Кузнец (ориг. Alusaron: Smith) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, Alusaron: Smith

Описание Править

Алусарон: Кузнец находится в Вивеке, внутри Плазы Квартала Чужеземцев. Здесь живёт и работает редгард Алусарон, он продаёт и покупает доспехи и оружие, а также оказывает услуги по ремонту снаряжения. Помимо хозяина внутри магазина всегда можно встретить одного из ординаторов.

Алусарон: Кузнец Править

Ближе к правому углу у дальней стены стоит шкаф, на его полках разложено оружие, часть оружия прислонена к шкафу. Слева есть второй шкаф, на его полках лежат части доспехов. Рядом имеется сундук с оружием на продажу, он заперт на замок 75 уровня. В небольшой нише слева рядом с входом составлены ящики и сундук с частями доспехов, он заперт на замок 90 уровня. Слева имеется спуск вниз, он ведёт к запертой на 20 уровень двери. За этой дверью расположена одновременно и кузница, и спальня. Почти всю правую половину комнаты занимает кузнечный горн и наковальня. Слева поставлена кровать. Около двери в левом углу имеется комод с одеждой и пара корзин с припасами.

Список находок Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Ординатор охраняет шкаф
  • Алусарон
  • Ящики и сундук
  • Кузница и кровать
  • Комод и корзины