ФЭНДОМ

Алхимик
Алхимик (Телванни)
Карта
Алхимик (Телванни). Карта
Планы

Алхимик (Телванни). План Алхимик

Поселение Вивек
Зоны Алхимик
Персонажи Гарас Селот
Алхимик (ориг. Telvanni Alchemist) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, Telvanni Alchemist

Описание Править

Алхимик находится в Вивеке, внутри пояса поселения Телванни, рядом с магазином зачарователя. Тут живёт и работает данмерка Гарас Селот, она продаёт и покупает зелья, ингредиенты и алхимические аппараты.

Алхимик Править

Тут две комнаты, вторая расположена ниже, они соединены меду собой коридором. В первом помещении хозяйка торгует, а второе является жилым. Полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. В первой комнате слева стоит большой стол, заменяющий прилавок, на нём на листах бумаги разложены ингредиенты. Позади стола у стены имеется стеллаж, на его полках стоит посуда, алхимические аппараты, лежат ингредиенты и мешки. Справа в дальнем углу есть письменный стол со стулом, на столе лежит книга. У правой стены имеется кашпо, в котором растут светящиеся сыроежки и лиловые копринусы. Рядом стоит сундук с вещами на продажу, он заперт на замок 75 уровня.

Внизу в углу коридора есть второе кашпо, в нем помимо сыроежек и копринусов также растут грязнохвостники. В жилой комнате справа есть комод с одеждой, на нём стоят напитки, зелья и лежит еда. В углу поставлен столик со стулом, на столе расставлено немного посуды. Имеется урна и мешок с припасами. Справа в дальнем углу поставлена кровать, около изголовья есть сундук, запертый на замок 20 уровня. У изножья кровати имеется пара корзин и мешок. У ближней левой стены поставлен большой шкаф.

Список находок Править

Разное

Напитки

Зелья

  • зелье водного дыхания
  • дешёвое восстановление скорости
  • дешёвое восстановление здоровья
  • уценённое восстановление усталости
  • дешёвое зелье левитации
  • стандартное зелье улучшения ловкости

Источники света

Ингредиенты

Растения

  • грязнохвостник (3 шт.)
  • лиловый копринус (10 шт.)
  • светящаяся сыроежка (6 шт.)

Книги

Алхимические аппараты

Галерея Править

  • Входная дверь
  • Стол и ингредиенты на нём
  • Кашпо с грибами и шкаф
  • Комод и столик
  • Кровать