ФЭНДОМ

Алхимик
Алхимик Хлаалу
Карта
Алхимик Хлаалу. Карта
Планы

Алхимик Хлаалу. План Алхимик

Поселение Вивек
Зоны Алхимик
Персонажи Ганалин Сарам
Алхимик (ориг. Hlaalu Alchemist) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, Hlaalu Alchemist

Описание Править

Алхимик находится в Вивеке, внутри плазы поселения Хлаалу, почти в её центре. Здесь живёт и работает данмер Ганалин Сарам, он продаёт и покупает зелья, ингредиенты и алхимические аппараты.

Алхимик Править

Помещение внутри небольшое, его лишь условно можно поделить на жилую и торговую зоны. Полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Почти в центре на ковре стоит стол, на нём поставлены алхимические аппараты. Справа есть два стеллажа, на полках одного стоят зелья, напитки и посуда, на полках второго на листах бумаги разложены ингредиенты, имеются сундучки, также содержащие ингредиенты. На нижних полках стеллажей лежат мешки, сверху на одном из стеллажей составлены алхимические аппараты. Ближе к дальнему углу стоят ящики, пара сундуков и лежат мешки. Один из сундуков заперт на замок 75 уровня, в незапертом сундуке и ящиках сложена алхимическая аппаратура. Слева поставлена кровать, есть корзины и мешок с припасами. Имеется комод с одеждой, на комоду стоят напитки и немного посуды. Можно заметить кашпо с каким-то местным растением.

Список находок Править

 Разное
 Источники света
 Напитки
 Зелья
  • зелье водного дыхания (2 шт.)
  • дешёвое восстановление усталости

Галерея Править

  • Ганалин Сарам
  • Торговая часть комнаты...
  • ...и жилая часть