ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия магов Алхимические ингредиенты
ID: MG19Alchemy
Сундук архимага
Обзор
Условия Выполнение предыдущего задания
Квестодатель Раминус Полус
Фракция Гильдия магов
Локация Имперский город, Университет волшебства
Награда Получение дополнительных алхимических ингредиентов
Тип Квест Гильдии магов
Предыдущий квест Схватка с Королём

Алхимические ингредиенты (ориг. Alchemy Acquisitions) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Раминусом Полусом о привилегиях, предоставляемых архимагу.
  2. Поговорить с Жульен Фанис о волшебном сундуке архимага Травена.
  3. Использовать волшебный сундук для размножения алхимических ингредиентов.

Прохождение Править

После того, как главный герой станет архимагом, Раминус Полус расскажет о выгодах и возможностях, которыми можно теперь воспользоваться, и в том числе о помощи, оказываемой Жульен Фанис архимагу Травену по сбору алхимических ингредиентов: «У архимага есть привилегии. Помимо права беспрепятственного пользования всеми помещениями Гильдии, есть ещё одна услуга, доступная для тебя. Жульен Фанис давно уже начала помогать архимагу Травену в сборе алхимических ингредиентов для ведения его личных исследований. Теперь ты архимаг, уверен, она предоставит свои услуги и тебе. Поговори с ней, когда будет время. Она обычно бывает в Лустраториуме».

Если поговорить об этом с Жульен (чаще всего её можно найти в Лустраториуме), можно узнать всё о волшебном сундуке, находящемся в покоях архимага. Выяснится, что Травен в свободное время увлекался приготовлением зелий, а так как Жульен было сложно удовлетворять его запросы, она зачаровала сундук, что, собственно, и решило проблему с поставкой ингредиентов: «А, да. Архимаг Травен очень любил экспериментировать с зельями в свободное время. Даже мне было трудно удовлетворять все его запросы в ингредиентах. Но мне всё же удалось найти решение этой проблемы, зачаровав для него уникальный сундук. Ты найдёшь его в своих покоях, покоях архимага. Раз в неделю можно поместить в этот сундук некий ингредиент. Выждав сутки, найдёшь в сундуке изрядное количество экземпляров этого же ингредиента. Но не забывай сразу же забирать их оттуда. То, что останется в этом сундуке на всю неделю, будет уничтожено. Упреждая вопрос, скажу, сундук работает только с ингредиентами. Осторожнее с тем, что помещаешь туда. Не хочу нести ответственность за последствия».

Стадии квеста Править

setstage MG19Alchemy stage

Алхимические ингредиенты (ID: MG19Alchemy)
Этап Запись в дневнике
10 Мне нужно поговорить с Жульен Фанис об алхимических ингредиентах для нужд архимага.
100 Жульен Фанис сказала мне, что в покоях архимага есть особый сундук. Раз в неделю я могу положить в него ингредиент, а через день забрать два экземпляра оного для своих алхимических нужд. Однако, если прождать слишком долго, я потеряю и то, что было мною в сундук положено — всё содержимое сундука исчезнет.
Примечания