ФЭНДОМ

Альбециус Кололлиус
Ref ID: ALBECIUS COLOLLIUS
Альбециус Кололлиус
ManIcon
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 68
Мана 122
Запас сил 187
Агрессивность 30
Ответственность 90
Класс Боевой маг
Раса Имперец
Фракция Сейда Нин
Локация Сейда Нин, трактир Аррилла
Квест Смерть сборщика налогов
Расовые особенности
Альбециус Кололлиус (ориг. Albecius Colollius) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Альбециус Кололлиусимперец-боевой маг, которого герой может встретить на втором этаже трактира Аррилла, что в Сейда Нин. В случае нападения на имперца, помогать ему будут все постояльцы таверны, кроме Хрисскара и Рафлода. Не предоставляет каких-либо услуг и не выдаёт заданий.

Инвентарь Править

Альбециус носит простую одежду: мантию, штаны, рубашку и ботинки. Экипирован в неполный комплект железного доспеха, состоящий из поножей, ботинок, наручей и правого наплечника. Вооружён стальным топором. При себе имеет случайное количество золота.

Диалоги Править

Как и любой боевой маг, может рассказать о видах доспехов в целом, и в частности о тяжёлых. Имперец также готов поведать об износе экипировки. От него есть возможность услышать одну уникальную фразу, если расспросить о свежих сплетнях: «Вы слышали: какой-то дурак потерял Кольцо Учителя. В гробнице, где-то на Горьком Берегу. Ну, так говорят».

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Альбециуса:

Как и все имперцы в игре обладает способностями «Голос императора» и «Звезда запада». Помимо этого владеет рядом заклинаний, перечень которых можно посмотреть под кнопкой-спойлером.

В бою чаще всего использует заклинания школы Разрушения «Уязвимость к обычным болезням» и «Страшное проклятие здоровья». После истощения запаса маны переходит в ближний бой, орудуя своим стальным топором.

Примечания Править

  • Любой боевой маг, если герой попросит у него небольшой совет, может порекомендовать поговорить с Альбециусом: «Альбециус Кололлиус — опытный боевой маг. Он обретается в Трактире Аррилла в Сейда Нин. Поговори с ним, если хочешь выяснить что-то насчёт боевых магов и того, как они работают в Морроувинде». К сожалению, по каким-то причинам Кололлиус ничего такого не рассказывает.
  • С учётом того, что половина заклинаний имперца не являются боевыми, возможно, он мог задумываться как торговец заклинаний. Это отчасти объясняло бы, почему его рекомендуют другие боевые маги.

Квесты Править