ФЭНДОМ

ON-mapicon-Лагерь Альд'рун
Альд'рун ESOM
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи См. статью
Существа Вьючный гуар, муха-сборщица, падальщик, Стража
Квесты См. статью

Альд'рун (ориг. Ald'ruhn) — лагерь в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Альд'рун — лагерь, расположенный в южной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до локации — двигаться от Балморы на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Местное святилище находится юго-западнее лагеря.

Альд'рун — одно из священных мест для собраний эшлендеров. Эшлендеры — приверженцы древних традиций данмерского народа, в частности — они отрицают божественность Трибунала, хранят шаманизм и поклонение предкам, также полагают, что Неревар был убит не Ворином Даготом, а АЛЬМСИВИ. Это кочевники, их лагеря периодически перемещаются с места на место. Здесь же, в Альд'руне, племена собираются для торговли, совещаний и чтобы отдать дань прошлому.

Альд'рун расположен у подножия Красной горы, поэтому здесь холмистая местность, много пепла и выжженная земля с минимальной флорой и фауной. Самым заметным местом является Скар — панцирь гигантского императорского краба. Однажды первые ашханы, прародители четырёх самых больших племён эшлендеров, сплотили велотийцев под одним знаменем и отправились убить Скара. Это была тяжёлая битва, но один из воинов, Дранот Хлеран, вооружившись копьём Кальдерас, нанёс смертельный удар чудовищу. С тех пор племена ежегодно совершают паломничество сюда, чтобы отпраздновать победу и принести подношения к каирнам первых ашханов. Эшлендеры устроили в теле Скара место для встреч и собраний, принятия важных решений.

На 2Э 583 в Альд'руне разбиты четыре группы юрт по 2–3 штуки в каждой, по всей видимости, по одной группе для каждого из четырёх великих племён эшлендеров — Ахеммуза, Уршилаку, Эрабенимсунов и Зайнаб. Кое-где, правда, встречаются и обычные палатки. Местность патрулируют стражники-эшлендеры. Внутри всех построек можно увидеть обычные вещи, используемые племенами для повседневной жизни — различные сундуки, ящики, шкатулки, полки и шкафы с бытовыми предметами, велотийские гобелены, ковры и спальные места. Видно, что племена отличаются между собой — Ахеммуза мирное племя, и в их стоянке расположены стойла с гуарами и стойки с рыбами; возле Зайнаб находится торговец, а у Эрабенимсунов полно оружия.

У стоянки Уршилаку разбита хижина провидицы Довроси, куда можно попасть только в ходе квеста «Божественные заблуждения». На севере Альд'руна расположен Скар, в который посторонним вход запрещён (попасть также можно лишь в ходе вышеупомянутого квеста). Перед древним крабом горит крупный костёр. Возле Альд'руна, по фояде Друра, протекает лавовая река, а вокруг лагеря находятся каирны первых ашханов. Южнее локации находится лагерь Красных Изгнанников. На территории Альд'руна можно найти книгу «Могила Скара», а после выполнения квеста «Божественные заблуждения» появятся свитки Воплощённых Адури, Даната и Рансо. Всё это лежит на столах в разных хижинах.

Во 2Э 583 племена собрались в Альд'руне вновь. Чодала, ашхан племени Уршилаку, объявил себя Нереварином и попытался сплотить все племена для борьбы с Домами и Трибуналом. С помощью посоха Сунна'ра он выкачивал божественную силу Вивека. Усилиями Бездушного и сестры Чодалы, Серин, удалось на совете опровергнуть притязания Чодалы и спасти несогласных с ним людей, а также народ эшлендеров от войны. Помимо этого, была найдена родовая гробница Хлеранов близ Альд'руна. Потомок великого героя эшлендеров, Дранота Хлерана, Дрелит Хлеран, узнал правду о своей семье, об их вкладе в битву со Скаром и их падении, и получил право считать Альд'рун своим домом.

Места Править

Альд'рун
Дорожное святилище Альд'руна
Скар ESOM
ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Альд'руна ON-mapicon-Здание Скар
Дорожное святилище Здание
Хижина провидицы Довроси
Щедрость горы
ON-mapicon-Здание Хижина провидицы Довроси ON-mapicon-Рынок Щедрость горы
Жилой дом Магазин

Персонажи Править

Обитатели
Скар
Вавес Арвал[1] Дридин Берети[1] Красные Изгнанники[1]
Идрен Арис[1] Ллеро Бенетран[1] Миара Саленим[1]
Невон Улени[1] Провидица Довроси[1]
На улице
Анат-Суна Берраммай Васаманну
Гулахан Юс-Заштен[2] Дайнил-Адран Дрелит Хлеран ON-icon-Квест (не начатый)[3]
Занамму Занумму-Дан Манад
Мастер-охотник Сорим-Накар Набари Нарпал Нумани-Раси
Предсказательница Куамта[4] Провидица Асани[4] Саламат
Серин[5] Страж Друвванно Сул-Амму
Улинапли Фонас Андроммо Часовой Йенменд
Часовой Салитуммай Часовой Сераннипу Часовой Урлванну
Чодала[2] Янаби-Аса

Квесты Править

Божественная сила Вивека Править

Побочные квесты Править

Ежедневные квесты Править

Задания Нумани-Раси Править

Задания мастера-охотника Сорим-Накара Править

См. также Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Только во время квеста «Божественные заблуждения» (когда можно попасть в Скар).
  2. 2,0 2,1 Только во время квеста «Божественные заблуждения».
  3. Только до и во время квеста «Связь с предками».
  4. 4,0 4,1 Только во время квеста «Связь с предками».
  5. Только на время главной сюжетной линии Вварденфелла.

Галерея Править