Альд Велоти
Альд Велоти.png
Карта
Ald velothi карта.jpg
План

Альд Велоти. План.jpg

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Коды локации

Ald Velothi
-11,15

Альд Велоти (ориг. Ald Velothi) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание[править | править код]

Стены убогих лачуг, наскоро сколоченных из досок и покрытых болотным тростником, давно почернели от сырости. Альд Велоти специализируется на рыбном промысле.

Эта захудалая деревня, вероятно, одно из старейших поселений на Вварденфелле — об этом может свидетельствовать святилище Ашалмавия, крупный даэдрический храм, расположенный чуть восточнее Альд Велоти. Многие чужеземцы и сейчас ходят любоваться на эти грандиозные руины, но внутрь мало кто отваживается заходить.

Политический, экономический и культурный центр поселения — так называемый Аванпост, наблюдательно-оборонительное сооружение, построенное в классическом редоранском стиле. Там же живёт и Тельдин Вирит, староста. Алтарь Трибунала, расположенный в Аванпосте, обслуживается местной жительницей Лауравенией, исповедующей, как это ни странно, Имперский культ.

Неподалёку от деревни живут эшлендеры-изгои Айданат. Их отношения с населением деревни никогда не были ровными — открытой вражды, правда, не наблюдается, но мелкие пакости друг другу весьма и весьма нередки. Последний случай — похищение Мадуры Серан, паломницы. Тельдин Вирит делает всё возможное для освобождения пленницы, но пока переговоры с похитителями не приносят успеха.

Другая опасность, угрожающая деревне, исходит из глубин моря Призраков. Рыбаков терроризирует крупная стая рыб-убийц под предводительством Старика-Синего плавника, древней и очень хитрой рыбы.

В остальном же тихую и размеренную жизнь здесь ничто не нарушает — тут не ощущается ни напряжённой ситуации между Домами, ни религиозных преследований Храма, ни экспансии Телванни.

И тем не менее, Альд Велоти — это достаточно крупный порт с развитой системой пристаней (хотя некоторые причалы требуют капитального ремонта). В доках пришвартован корабль «Прекрасный Хилас» и безымянная рыбацкая шхуна. Однако Альд Велоти не предоставляет транспортных услуг на Вварденфелле. Это можно объяснить тем, что Альд Велоти, наряду с Гнисисом, является звеном торгового пути из Альд'руна в Блэклайт, следовательно, порт Альд Велоти занимается сообщением острова Вварденфелл с материком, который в игре не представлен.

Места и жители[править | править код]

Доки
Галин Арвел
Аванпост
Лауравения Учитель навыка «Разрушение»: 57 Учитель навыка «Мистицизм»: 52 Учитель навыка «Изменение»: 47
Тривура Ареним Торговец ингредиентами
Тельдин Вирит Учитель навыка «Атлетика»: 60 Учитель навыка «Длинные клинки»: 60 Учитель навыка «Защита»: 54
Седам Омален Торговец: оружие, броня, одежда, книги, ингредиенты, зелья, магические предметы, разное
Лачуга Февилы Бетрано
Февила Бетрано
Лачуга Йенаса Арвела
Серила Арвал
Лачуга Ллерара Виндена
Ллерар Винден
Лачуга Гануса Ллорина
Лачуга Виревери Даретран
Лачуга Лледсеи Релас
Лачуга Сатаса Ривула
На улице
Ганус Ллорин
Виревери Даретран
Лледзея Релас
Сатас Ривул
Ореро Омотан Ремонт Торговец оружием, доспехами, ремонтным инструментом
Садал Дорен
Анес Хларен
Гарин Гирит Учитель навыка «Короткие клинки»: 60 Учитель навыка «Лёгкие доспехи»: 55 Учитель навыка «Скрытность»: 50

Карта[править | править код]

Альд Велоти. План.jpg

Квесты[править | править код]

География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал-ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Города Дозор ДавонаЭбонхартКрагенмурМорнхолдБалмораВивекСадрит-Мора
Морровинд в Arena