ФЭНДОМ

Альд Велоти
Альд Велоти
Карта
Ald velothi карта
Планы

Альд Велоти. План

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Альд Велоти (ориг. Ald Velothi) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Ald Velothi
-11,15

Описание Править

Стены убогих лачуг, наскоро сколоченных из досок и покрытых болотным тростником, давно почернели от сырости. Альд Велоти специализируется на рыбном промысле.

Эта захудалая деревня, вероятно, одно из старейших поселений на Вварденфелле — об этом может свидетельствовать святилище Ашалмавия, крупный даэдрический храм, расположенный чуть восточнее Альд Велоти. Многие чужеземцы и сейчас ходят любоваться на эти грандиозные руины, но внутрь мало кто отваживается заходить.

Политический, экономический и культурный центр поселения — так называемый Аванпост, наблюдательно-оборонительное сооружение, построенное в классическом редоранском стиле. Там же живёт и Тельдин Вирит, староста. Алтарь Трибунала, расположенный в Аванпосте, обслуживается местной жительницей Лауравенией, исповедующей, как это ни странно, Имперский культ.

Неподалёку от деревни живут эшлендеры-изгои Айданат. Их отношения с населением деревни никогда не были ровными — открытой вражды, правда, не наблюдается, но мелкие пакости друг другу весьма и весьма нередки. Последний случай — похищение Мадуры Серан, паломницы. Тельдин Вирит делает всё возможное для освобождения пленницы, но пока переговоры с похитителями не приносят успеха.

Другая опасность, угрожающая деревне, исходит из глубин моря Призраков. Рыбаков терроризирует крупная стая рыб-убийц под предводительством Старика-Синего плавника, древней и очень хитрой рыбы.

В остальном же тихую и размеренную жизнь здесь ничто не нарушает — тут не ощущается ни напряжённой ситуации между Домами, ни религиозных преследований Храма, ни экспансии Телванни.

И тем не менее, Альд Велоти — это достаточно крупный порт с развитой системой пристаней (хотя некоторые причалы требуют капитального ремонта). В доках пришвартован корабль «Прекрасный Хилас» и безымянная рыбацкая шхуна. Однако Альд Велоти не предоставляет транспортных услуг на Вварденфелле. Это можно объяснить тем, что Альд Велоти, наряду с Гнисисом, является звеном торгового пути из Альд'руна в Блэклайт, следовательно, порт Альд Велоти занимается сообщением острова Вварденфелл с материком, который в игре не представлен.

Места и жители Править

Доки
Галин Арвел
Аванпост
Лауравения Разрушение (Morrowind) Мистицизм (Morrowind) Изменение (Morrowind)
Тривура Ареним WeightIcon
Тельдин Вирит Атлетика (Morrowind) Длинные клинки (Morrowind) Защита (Morrowind)
Седам Омален WeightIcon
Лачуга Февилы Бетрано
Февила Бетрано
Лачуга Йенаса Арвела
Серила Арвал
Лачуга Ллерара Виндена
Ллерар Винден
Лачуга Гануса Ллорина
Лачуга Виревери Даретран
Лачуга Лледсеи Релас
Лачуга Сатаса Ривула
На улице
Ганус Ллорин
Виревери Даретран
Лледзея Релас
Сатас Ривул
Ореро Омотан SmithIcon WeightIcon
Садал Дорен
Анес Хларен
Гарин Гирит Короткие клинки (Morrowind) Лёгкие доспехи (Morrowind) Скрытность (Morrowind)

Карта Править

Альд Велоти. План

Квесты Править

География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena