ФЭНДОМ

Альд Даэдрот (ориг. Ald Daedroth) — святилище в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Ald Daedroth, Antechamber
Ald Daedroth, Inner Shrine
Ald Daedroth, Outer Shrine
Ald Daedroth, Left Wing
Ald Daedroth, Right Wing
10, 20

Описание Править

Альд Даэдрот — крупнейшее даэдрическое святилище Вварденфелла, и, возможно, всего северного Морровинда. Храм расположен на острове к востоку от Дагон Фела. Этот храм был выстроен в конце Меретической эры, благополучно пережил извержения Красной горы и несколько потопов. Уникален он тем, что его святилище посвящено сразу пяти принцам даэдра: Азуре, Мерунесу Дагону, Малакату, Молаг Балу и Шеогорату. Подобное святилище имеется и под Морнхолдом — Норенен-дюр, в нём помимо статуй, представленных в Альд Даэдроте, есть статуя Боэтии. Ныне за храм ведётся борьба между культистами и Храмом Трибунала. В 3Э 427 году Храм Трибунала предпринял попытку захватить святилище. Благодаря усилиям Нереварина, эшлендерское племя Ахеммуза может укрываться в стенах Альд Даэдрота во время миграции.

В Альд Даэдроте пять зон: «Альд Даэдрот, Внешнее Святилище», «Альд Даэдрот, Правое Крыло», «Альд Даэдрот, Левое Крыло», «Альд Даэдрот, Передняя» и «Альд Даэдрот, Внутреннее Святилище». Герой может прийти сюда как просто из любопытства, так и получив какое-нибудь задание. Уже снаружи можно стать свидетелем сражения между ординаторами и поклонниками даэдра. Около строений растёт множество растений, тут даже вырос мускпунж. На берегу столкнешься с грязекрабами, а бродя между древних строений, лучше смотреть под ноги, чтобы не наступить на крысу.

Внутри первого помещения обосновалось двое культистов, они нападут на любого, кто заглянет сюда. Это настоящий перекрёсток, отсюда можно попасть в три соседние части руин. Ничего ценного в первой комнате нет, можно будет забрать лишь оружие и броню убитых культистов. В левом крыле находится две статуи, Азура и Малаката. У подножий этих статуй найдётся немало ценного. Так, у подножия статуи Азуры разложено множество драгоценных камней, один из рубинов проклят и если забрать его, то тут же явится дремора. У подножия статуи Малаката сложено две стопки монет, в одной сто монет, во второй – 25. Ещё здесь на черепе имеется проклятый имперский стальной шлем.

В правом крыле так же две статуи, Молаг Бала и Мерунеса Дагона, но у их подножий нет подношений. Зато у двух культистов при себе есть ценные вещи, являющиеся артефактами Сангвина. Во внутреннем святилище одна статуя – Шеогората, у её подножия находится запертый на 35 ед. и защищённый ловушкой сундук. Нужно быть острожным, поскольку проклят сам сундук, и даже если просто заглянуть внутрь, то тут же явится дремора. На крышке сундука сложено немного драгоценных камней и кусок эбонита-сырца. Часть помещения залита неглубокой водой, в одном из углов лежит скелет, возле него есть оружие, щит света и зелье. В последней и самой дальней части руин больше всего обитателей, некоторые из них уже мертвы. Не все из них агрессивны, так что тут стоит быть вдвойне внимательным. В одной из комнат можно столкнуться с весьма странной компанией: двое человек пьют суджамму в компании скампа. В углу комнаты расстелено два спальника, на каждом лежат подушки, под одной из подушек спрятана перчатка Гамболпадди (правая).

Персонажи Править

Имя Раса LevelIcon Класс Инвентарь
Бовкинна Бретон 18 Ведьма Стеклянный кинжал, стеклянная кираса, стеклянные сапоги
Грызозуб Орк 18 Чернокнижник
Дарал Тирелот Данмер 18 Инквизитор Эбонитовая булава
Джи Ти Норд 18 Чернокнижник
Домба Редгард 18 Ведьма
Кар Альбер Норд 18 Ведьма
Кардрин Альтмер 18 Чернокнижник
Клендил Босмер 18 Чернокнижник
Мёртвый ординатор-гвардеец Данмер 18 Инквизитор
Мёртвый чернокнижник Данмер 18 Чернокнижник
Нальс Индрано Данмер 18 Инквизитор Эбонитовая булава
Ойзиг Данмер 18 Чернокнижник
Ра'Грузгоб Орк 18 Чернокнижник
Салвас Арелет Данмер 18 Инквизитор Эбонитовая булава
Слоомалах Орк 18 Ведьма
Уреса Оморил Данмер 18 Инквизитор Эбонитовая булава
Хлирени Индавель Данмер 24 Ведьма
Эйгма Норд 18 Ведьма
Эндрони Далас Данмер 18 Инквизитор Эбонитовая булава

Предметы Править

Левое крыло Править

Внутреннее святилище Править

  • Эксклюзивное зелье света;
  • Щит света;
  • Железный секач огня;
  • Бриллиант, изумруд, эбонит-сырец, рубин (на крышке сундука);
  • Сундук, заперт на 35 ед. ловушка, проклят.

Передняя Править

Квесты Править

Легенда Править

— культист
× — существо
— Ординатор
— мёртвый Ординатор
— мёртвый культист
— сокровище

Галерея Править

  • Ординатор
  • Вход на возвышении
  • Крыса в поисках еды
  • Альд Даэдрот сбоку
  • Взгляд сверху
  • На берегу
  • Внешнее святилище
  • Они пришли разбираться с культистами
  • В правом крыле
  • Шеогорат
  • Подношения Малакату
  • Малакат
  • Культисты
  • Подношения Азуре
  • Золотой святоша
  • Ординатор и его убийцы