ФЭНДОМ

ON-mapicon-Врата Альд Карак
Альд Карак
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи См. статью
Существа Стража
Квесты См. статью

Альд Карак (ориг. Ald Carac) — врата в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Альд Карак — врата, расположенные в северной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до них — двигаться от лагеря Уршилаку на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее локации.

Это двемерские руины, превращённые в поле сражения. Расположены они у дороги, ведущей по северному побережью Вварденфелла. Изучением старинного города занималась исследовательница Дайас, пока сюда не пришли гладиаторы и разбили лагерь. Теперь перед высокой двемерской башней поставлены палатки трёх фракций бойцов полей сражений — Огненных драконов, Демонов ямы и Повелителей бурь.

В лагере полно ящиков и бочек, различного оружия и тренировочных мишеней. Внутри палаток имеются столы с едой и напитками, а также спальные места для воинов. В центре лагеря разбит костёр, и стоит множество котелков. Возле двемерской башни находится доска объявлений, на которой можно заметить листовку «Во славу!», а на тележке возле Фарталема, торговца элитной экипировкой, лежит 15-ая проповедь Вивека.

Полководец Ривин предлагает всем храбрецам принять участие в битвах на полях сражений, а после ознакомительного квеста «Во славу» станет выдавать различные ежедневные задания.

Персонажи Править

Обитатели
Гладиатор Бревс Гладиатор Ваолдельф Гладиатор Нариза
Гладиатор Орентел Гладиатор Ямакуз Исследовательница Дайас
Полководец Ривин Фарталем ON-icon-Торговец

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Во славу» — проявить себя в битве на полях сражений.

Повторяемые квесты Править

Примечания Править

  • Несмотря на то, что лагерь разбит у входа на поле сражения в Альд Караке, попасть туда невозможно — вход в двемерской башне закрыт и нужно использовать меню «поиск группы».
  • За лагерем лежат недостижимые двемерские руины. Судя по всему, это и есть Альд Карак, но в The Elder Scrolls III: Morrowind руины, находящиеся на этом месте, называются Бтунгтумц. Неизвестно, изменилось ли со временем у Альд Карака название, или же тут рядом расположены два заброшенных двемерских города.

Галерея Править