Альд Редайния
Альд Редайния.jpg
Карта
Альд Редайния (карта).jpg
План

Альд Редайния. верхний уровень. план.jpg Верхний уровень Альд Редайния. средний уровень. план.jpg Средний уровень Альд Редайния. нижний уровень. план.jpg Нижний уровень

Округ Вварденфелл
Регион Шигорад
Зоны Верхний уровень, Средний уровень, Нижний уровень
Существа Нежить, рыба-убийца
Квесты Горькая Чаша

Альд Редайния (ориг. Ald Redaynia) — велотийская башня в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Ald Redaynia
-4, 21

Описание[править | править код]

Альд Редайния — велотийские руины, находящиеся на одном из северных островов Морровинда. Именно там находится легендарная Горькая чаша, там же, на одном из охраняющих Чашу скелетов может быть найдено Вампирическое кольцо.

Ar-2.jpg
Крайне интересно то, что Альд Редайния — одно из старейших сооружений на Тамриэле. Была построена альдмерами, которые колонизировали весь Тамриэль ещё в середине Меретической эры, и является современником Башни Белого Золота в Сиродиле, Хрустальной Башни на Саммерсете или Тель Арун и Тель Мора здесь же, на Вварденфелле, в Морровинде. Остаётся только гадать, была ли Альд Редайния такой изначально, или же это новое сооружение на месте старой башни.

Альд Редайния находится в западной части острова, расположенного к северу от лагеря Уршилаку. Снаружи эту башню охраняет нежить (два существа), слева от входа растёт пучок креш-травы. Эту башню протагонист может отправиться разыскивать по поручению Гильдии воров.

Зайдя внутрь, герой окажется на среднем уровне башни. Слева и справа есть двери, обе защищены ловушками, а правая ещё и заперта на замок в 75 ед. За дверью слева когда-то было большое помещение, сейчас оно почти полностью завалено камнями, на свободном участке пола лежит погибший искатель приключений.

Кажется, что коридор впереди ведёт к непроходимому завалу, но подойдя к левой стене, Нереварин найдёт узкий проход, который приведёт в нижний уровень башни. Здесь низ башни полностью залит водой, образуя довольно глубокий бассейн, в котором плавают рыбы-убийцы. Можно заметить, что на дне лежит чьё-то тело. Если нырнуть на дно этого водоёма, то герой найдёт сундук, запертый на замок в 80 ед. и защищённый ловушкой, в нём сложены сокровища. В этой части башни есть и сухие участки, их патрулирует нежить. Выбравшись туда из воды и разобравшись с противниками, протагонист спокойно сможет обследовать эту часть и найти несколько ящиков и мешков, возле них на полу лежит чей-то скелет. В одном из мешков спрятано сто монет. Если быть внимательным, то на ящике можно найти ключ от Альд Редайнии, две отмычки мастера и отмычку наёмника.

Вернувшись назад и взломав замок на двери, герой столкнётся с двумя врагами, охраняющими дверь. Ещё один противник сторожит лестницу и может прибежать, если заметит героя. Поднявшись по лестнице, протагонист попадёт под купол башни, это помещение тоже частично завалено камнями, его охраняет три врага. В центре комнаты на постаменте стоит Горькая чаша, рядом с ней лежат два камня душ, большой и великий. Тут лежат 32 монеты и стоят два бамбуковых подсвечника. По обе стороны от постамента есть ямы с пеплом, по полу разбросаны кости.

Остаётся только гадать, что за катастрофа постигла Альд Редайнию. Почему внутренние помещения разрушены, жители мертвы (или превратились в нежить?), а шлюзы затопили нижние яруса? Проводили ли маги-телванни здесь какой-либо неудавшийся эксперимент с могущественными артефактами и некромантией, или же башня обрушилась под молотом времени, так и останется невыясненным. Абелле Хридитте, которая, если верить книге «Пирог и бриллиант», посещала башню, когда та была ещё обитаема, не даёт никаких комментариев по поводу произошедшего и своего отношения к этому.

Предметы[править | править код]

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]