ФЭНДОМ

Альд Редайния (ориг. Ald Redaynia) — велотийская башня в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Ald Redaynia
-4, 21

Описание Править

Альд Редайния — велотийские руины, находящиеся на одном из северных островов Морровинда. Именно там находится легендарная Горькая чаша, там же, на одном из охраняющих Чашу скелетов может быть найдено Вампирическое кольцо.

Ar-2

Крайне интересно то, что Альд Редайния — одно из старейших сооружений на Тамриэле. Была построена альдмерами, которые колонизировали весь Тамриэль ещё в середине Меретической эры, и является современником Башни Белого Золота в Сиродиле, Хрустальной Башни на Саммерсете или Тель Арун и Тель Мора здесь же, на Вварденфелле, в Морровинде. Остаётся только гадать, была ли Альд Редайния такой изначально, или же это новое сооружение на месте старой башни.

Альд Редайния находится в западной части острова, расположенного к северу от лагеря Уршилаку. Снаружи эту башню охраняет нежить (два существа), слева от входа растёт пучок креш-травы. Эту башню протагонист может отправиться разыскивать по поручению Гильдии воров.

Зайдя внутрь, герой окажется на среднем уровне башни. Слева и справа есть двери, обе защищены ловушками, а правая ещё и заперта на замок в 75 ед. За дверью слева когда-то было большое помещение, сейчас оно почти полностью завалено камнями, на свободном участке пола лежит погибший искатель приключений.

Кажется, что коридор впереди ведёт к непроходимому завалу, но подойдя к левой стене, Нереварин найдёт узкий проход, который приведёт в нижний уровень башни. Здесь низ башни полностью залит водой, образуя довольно глубокий бассейн, в котором плавают рыбы-убийцы. Можно заметить, что на дне лежит чьё-то тело. Если нырнуть на дно этого водоёма, то герой найдёт сундук, запертый на замок в 80 ед. и защищённый ловушкой, в нём сложены сокровища. В этой части башни есть и сухие участки, их патрулирует нежить. Выбравшись туда из воды и разобравшись с противниками, протагонист спокойно сможет обследовать эту часть и найти несколько ящиков и мешков, возле них на полу лежит чей-то скелет. В одном из мешков спрятано сто монет. Если быть внимательным, то на ящике можно найти ключ от Альд Редайнии, две отмычки мастера и отмычку наёмника.

Вернувшись назад и взломав замок на двери, герой столкнётся с двумя врагами, охраняющими дверь. Ещё один противник сторожит лестницу и может прибежать, если заметит героя. Поднявшись по лестнице, протагонист попадёт под купол башни, это помещение тоже частично завалено камнями, его охраняет три врага. В центре комнаты на постаменте стоит Горькая чаша, рядом с ней лежат два камня душ, большой и великий. Тут лежат 32 монеты и стоят два бамбуковых подсвечника. По обе стороны от постамента есть ямы с пеплом, по полу разбросаны кости.

Остаётся только гадать, что за катастрофа постигла Альд Редайнию. Почему внутренние помещения разрушены, жители мертвы (или превратились в нежить?), а шлюзы затопили нижние яруса? Проводили ли маги-телванни здесь какой-либо неудавшийся эксперимент с могущественными артефактами и некромантией, или же башня обрушилась под молотом времени, так и останется невыясненным. Абелле Хридитте, которая, если верить книге «Пирог и бриллиант», посещала башню, когда та была ещё обитаема, не даёт никаких комментариев по поводу произошедшего и своего отношения к этому.

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Подъём к башне охраняется
  • На закате
  • Двери с ловушками
  • Неосторожный искатель приключений
  • Бассейн внизу
  • Утопленник
  • Опасность в воде
  • Подводный сундук
  • Ящики, на которых лежит ключ
  • Картина на стене
  • Под куполом башни
  • Горькая чаша