ФЭНДОМ

Альд Сота (ориг. Ald Sotha) — святилище в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Ald Sotha, Upper Level
Ald Sotha, Lower Level
Ald Sotha, Shrine
6, -9

История Править

Руины храма Альд Соты — одни из самых крупных и интересных для учёного. В древности вокруг этого храма располагался крупный город, столица ныне несуществующего Дома Сота. Святилище одновременно выполняло и функцию крепости, о чём свидетельствуют массивные башни, венчающие храм, и высокие стены между ними. Главные ворота, выходившие на городскую площадь, ныне затоплены, и подойти к руинам можно лишь с северо-запада, со стороны внешних стен. Этот участок укреплений — один из немногих примеров древних кимерских фортификационных сооружений, дошедший до Третьей эры.

В отличие от классических крепостей (Фаленсарано), стены здесь выдержаны в традиционном храмовом стиле, но их высота увеличена в полтора-два раза, а ключевые места усилены контрфорсами. К сожалению, северная и восточная часть стены не сохранились, но, судя по оставшимся элементам, с этих сторон святилище также было надежно защищено. Судя по всему, роль храма играло центральное здание и помещения под ним, а остальные постройки использовались в других целях. 

Какое-то время храм находился во власти культистов Мерунеса Дагона, но около 3Э 428 их изгнали из руин, и ныне развалины переданы в распоряжение Храма. К счастью, жрецы не стремятся к разрушению культовых сооружений и скульптур, и у имперских археологов есть возможность ознакомиться с кимерской архитектурой начала Первой эры.

Описание Править

Альд Сота находится к востоку от Вивека, на берегу моря, внутри сохранилось святилище Мерунеса Дагона. Часть древних стен стоят в воде, и, ступив туда, можно столкнуться с рыбами-убийцами. На суше же стены охраняют различные даэдра и два культиста. Эти культисты, в отличие от своих собратьев внутри руин, не станут нападать первыми. Среди множества растений, что украшают местность, можно заметить и золотой канет. Несколько растений, растущих около камня, хоть и похожи на обычный канет, на самом деле являются редкой разновидностью этого растения и называются «Слеза Роланда».

Внутри руин три уровня: верхний, нижний и святилище. Помимо агрессивных культистов, покой руин внутри охраняют дреморы и другие опасные даэдра. Чтобы собрать сразу как можно больше сокровищ, стоит держаться левой стороны. На верхнем уровне кроме трофеев с врагов нет больше ничего.

А вот на нижнем и внутри святилища есть немало трофеев. Так, зайдя в левую дальнюю от входа комнату на столе можно найти много добычи: магические свитки, два учебника, стопки монет, древний бренди Дагот. Помимо этого к столу даэдрическим танто прибит чей-то череп, в его глазницы вставлены проклятые двемерские монеты. Позади стола у стены стоит запертый сундук, в котором тоже сложены некоторые ценности. Воспользовавшись левитацией или хорошим навыком акробатики, стоит забраться на выступ, где спрятано несколько зелий и ещё два запертых сундука.

Внутри святилища у подножия статуи Мерунеса Дагона на тарелке лежат великий камень душ и бриллиант, рядом есть проклятый эбонитовый палаш. Позади пьедестала стоят два защищённых ловушкой сундука, а ещё один запертый сундук стоит у одной из ног статуи. Именно в этом сундуке спрятаны туфли святой Рилмс.

Персонажи Править

Мивул Урвон
Mivul Urvon
Данмер ManIcon (1x1) Рыцарь 13 132 106 247
Натала Херендас
Nathala Herendas
Данмер WomanIcon (1x1) Инквизитор 13 82 176 222
Севера Магиа
Severa Magia
Имперец WomanIcon (1x1) Ассасин 25 168 168 303
Лландраль Варам
Llandrale Varam
Данмер WomanIcon (1x1) Маг 25 126 182 267
Нилас Брилин
Nilas Brilyn
Данмер ManIcon (1x1) Паладин 15 147 110 284
Нидара Херандус
Nidara Herandus
Данмер WomanIcon (1x1) Шпион 16 113 112 238
Ллатиз Дралас
Llathise Dralas
Данмер WomanIcon (1x1) Воин 25 244 118 335

Предметы Править

Нижний уровень Править

Святилище Править

Квесты Править

Мораг Тонг Править

Храм Трибунала Править

Сторонние квесты Править

  • «Слеза Роланда» — найти пять веточек этого растения и принести их Ауран Фрернис.

Примечания Править

  • На нижнем уровне в глазницах черепа вставлено две проклятых двемерских монеты, но попытка забрать их приведёт не к появлению дреморы, как это бывает обычно, а к появлению двух рассерженных гномов-призраков, каждый из них постарается убить нарушителя.
  • В святилище проклят эбонитовый палаш, лежащий у подножия статуи Мерунеса Дагона. Если его забрать, тут же явится разгневанный дремора, который постарается убить вора.

См. также Править

Галерея Править

  • Руины возвышаются над холмом
  • Вид сбоку
  • Слеза Роланда
  • Культист
  • Атронах у древних стен
  • Опасности Альд Соты
  • Вход внутрь
  • Вид издали
  • Охрана руин
  • Сокровища на столе
  • Подношения
  • В святилище