ФЭНДОМ

ON-mapicon-Достопримечательность Альд Сота
Альд Сота (ESOM)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Существа Алчущий, кланфир, скамп, финдрот

Альд Сота (ориг. Ald Sotha) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Альд Сота — достопримечательность, расположенная в юго-восточной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться от Сурана на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится севернее достопримечательности.

Альд Сота — это руины храма. В древности вокруг этого храма располагался крупный город, столица ныне несуществующего Дома Сота. Альд Сота находится к востоку от Вивека, на берегу моря, в регионе Аскадианские острова. Часть древних стен стоит в воде. Это огромный комплекс с множеством куполообразных строений. Руины населены различными даэдра — алчущими, кланфирами и скампами, которые с агрессией отнесутся к чужаку. Также около руин находится 24-ая проповедь Вивека.

Достижения Править

Существуют достижения, связанные с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Исследователь даэдра (иконка) Исследователь даэдра 10 Посетить все даэдрические руины на Вварденфелле.
Следопыт Морровинда (иконка) Следопыт Морровинда 10 Посетить все примечательные места на Вварденфелле.
Иконка достижения (основное открытие) Мастер-исследователь Морровинда 15 Найти и зачистить все пещеры и примечательные места на Вварденфелле.

См. также Править

Галерея Править