ФЭНДОМ

Альд Ювал (ориг. Ald Iuval) — город в Морровинде.

Императорская армия собралась на юге, — сказал Кассир. — Они на расстоянии двухнедельного перехода до Альд Ювала и озера Коронати
— 2920, Месяц Середины года (т. 6)

Описание Править

Альд Ювал — город, который раньше был в Морровинде. Он находился на юго-западе провинции, на расстоянии двухнедельного перехода от города Бетал Грей, что в Хартленде (центральный Сиродил). Известно, что он существовал в конце Первой и начале Второй эры. Альд Ювал располагался на южном берегу озера Коронати, недалеко от пролива. На противоположной стороне озера находился город-побратим Альд Ювала — Альд Марак.

В конце войны Четырёх Счетов целью Империи был захват Альд Марака и Альд Ювала. Однако этому препятствовали неудобные для атаки расположения городов, к тому же шпион Кассир Уитни, переметнувшийся на сторону Морровинда, рассказал о дислокации имперских сил и их вооружении, упомянув об отряде, как ему показалось, боевых магов. За единственный возможный вариант Вивек и военные командиры данмеров считали следующий: армия Империи пройдёт по проливу и захватит Альд Ювал, потом они обогнут озеро с восточной стороны и атакуют Альд Марак с юга.

Тем не менее, принц Джуйлек сумел найти выход из затруднительного положения. Он взял с собой в армию не боевых магов, а группу мистиков из школы изменения. Они произнесли заклинание, которое позволяет дышать под водой, и благодаря этому армия прошла под озером Коронати прямо до Альд Марака. Когда Вивек осознал свою ошибку и поспешил к городу, было поздно — имперские силы заняли город. На этом закончилась продолжавшаяся восемьдесят лет война.[1]

Ссылки Править

  1. 2920, Месяц Середины года (т. 6)Карловак Таунвей