ФЭНДОМ

ON-mapicon-Док Альтен-Коримонт
Альтен-Коримонт
Карта
Шедоуфен-Альтен-Коримонт-Карта
Округ Чернотопье
Регион Шедоуфен
Персонажи См. статью
Существа Курица
Квесты Тёплый приём, Последняя стоянка, Пиратские переговоры, Потерянные в Болоте, Тройная глупость

Альтен-Коримонт (ориг. Alten Corimont) — док в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Доки (Online)».

Описание Править

Альтен-Коримонт — док, расположенный в восточной части региона Шедоуфен, Чернотопье. Один из способов добраться до него — двигаться на юго-восток от Штормхолда. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится западнее дока.

Назвать городом Альтен-Коримонт достаточно трудно, де-факто это довольно крупный порт, расположившийся на западном берегу основной водной артерии Шедоуфена, достаточно далеко от Штормхолда и его вице-каноников. Пристань разрослась вокруг старого, севшего на мель корабля — «Ветреного бретона», который служит домом для шайки пиратов, заправляющей всем в порту. Именно этот факт является причиной отсутствия в Альтен-Коримонте сил Эбонхартского Пакта. Этот порт считается нейтральной территорией.

Лидером шайки пиратов является аргонианка-капитан Одноглазая, которая заправляет всеми делами в Альтен-Коримонте, занимаясь, в частности, поддержанием правопорядка. Её резиденция расположилась в «Ветреном бретоне». Второй силой, существующей в этом порту, является Ренриджра Маор — банда каджитских пиратов, управляющаяся одиозной Тсанджией. Между двумя группировками отношения весьма натянутые, так как обе фракции стремятся к лидерству в поселении. Меж тем в Шедоуфене начались события, в результате которых нейтралитет Альтен-Коримонта улетучился: экспедиция армии Альдмерского Доминиона, ведомая амбициозным алхимиком по имени Руувитар, марширует через болота к своей желанной цели, Яйцу Мнемик, а Альтен-Коримонт в планах завоевателей рассматривается в качестве узла в линии снабжения войск.

Именно этим и обеспокоились вице-каноники Штормхолда, отправившие сюда своего герента, Сенила Фенрилу, который, впрочем, умудрился оскорбить Одноглазую, за что был обвинён в шпионаже и прикован к позорному столбу. Появление же Бездушного в корне изменило ситуацию в Альтен-Коримонте, так как он подключился к расследованию деятельности Доминиона в пиратском логове. Добившись права встречи с Одноглазой, он получил разрешение выяснить, чем именно занимаются каджиты с Доминионом, что и было сделано на складе в порту. Ренриджра Маор обязалась снабжать армию Доминиона в обмен на защиту и оружие, что было раскрыто в ходе беседы пирата и эмиссара Альдмери.

Полученная информация убедит Одноглазую смягчить своё отношение к геренту, а заодно и заняться вплотную каджитами, поскольку дело защиты кого-либо в Альтен-Коримонте это её прерогатива. Бездушному придётся поговорить с тремя членами Ренриджры, убедив их или запугав, но так или иначе разузнав больше о Тсанджии. Она находится в подземной выработке под рекой, где у каджитов главное логово. Расправившись с каджиткой, Бездушный сможет диктовать своё мнение её заместителю — С'джашу, который предложит похитить сокровище с флагмана флота Доминиона, «Изящного Доминатора», пришвартованного на другом берегу реки. Когда дело будет сделано, Одноглазая отпустит Сенила, а также сообщит герою, что вице-каноник Сервина лично хочет отблагодарить его за оказанную Пакту помощь.

Места Править

Альтен-Коримонт
Здание в Альтен Коримонте 1
Здание в Альтен Коримонте 2
ON-mapicon-Аптека Реагенты, достойные пестика ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов
Аптека Отделение Гильдии
Здание в Альтен Коримонте 3
Здание в Альтен Коримонте 4
ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов ON-mapicon-Таверна Портовая еда
Отделение Гильдии Таверна
Здание в Альтен Коримонте 5
Здание в Альтен Коримонте 6
ON-mapicon-Рынок Товары Оттасы ON-mapicon-Таверна Различное пойло
Магазин Таверна
Здание в Альтен Коримонте 7
Здание в Альтен Коримонте 8
ON-icon-Лодочник «Ветреный бретон» Склад
Корабль Здание

Персонажи Править

Обитатели
«Ветреный бретон»
Адраси ON-icon-Снабженец Алатур Атандо
Ах-Сиба Бевин Вайтех
Велам Вице-каноник Сервина Греется-во-тьме
Гьярми Дамоналус Дандея
Димарра Захра Идрения
Ифус Каларра Кузулара
Леннарт Лягушка-Глотает-Лягушку Мазук
Малсольд Марселла Стенк Мопакуз
Мулви ON-icon-Торговец Нерари ON-icon-Снабженец Одноглазая
Ракьель Ридинна С'джаш
Гильдия бойцов
Бууджан ON-icon-Стюард Эрвину
Гильдия магов
Вистина ON-icon-Стюард Гьялрунн ON-icon-Мистик Лендрас ON-icon-Маг
Товары Оттасы
Оттаса ON-icon-Торговец
Реагенты, достойные пестика
Минделин Погуф
Различное пойло
Диана Лурик Мааламенве ON-icon-Снабженец Масарха ON-icon-Снабженец
Небутил
На улице
Бурнскар Герент Сенил Фенрила Нита-Ли
Узурнарр Шумишун

Планы Править

Альтен-Коримонт
Альтен-Коримонт Убежище Тсании
Альтен Коримонт (план) Убежище Тсании (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

См. также Править

Галерея Править