ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Альфа Фир
Ref ID: ALFE FYR
Альфа Фир
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 18
Здоровье 161
Мана 128
Запас сил 297
Раса Данмер
Локация Тель Фир
Расовые особенности

Альфа Фир
Альфа Фир
WomanIcon
Базовая информация
Раса Данмер
Квест Альфа Фир

Альфа Фир (ориг. Alfe Fyr) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание Править

Альфа Фир — Воин Слова, старшая и, по признанию своего «отца», умнейшая «дочь» Дивайта Фира. Является «побочным продуктом» исследований Фиром корпруса и была создана из его же плоти. Её единственной целью является служение своему господину — всё тому же Дивайту Фиру. Служение подразумевает как службу управляющей башни Фира, так и согревание старика в холодные Вварденфеллские ночи…

С «отцом» часто спорит. У неё есть три «сестры» — Бейта, Дельта и Уупса.

Примечания Править

  • О старшинстве Альфы среди «детей» Фира говорит её имя, берущее начало от первой буквы греческого алфавита.
  • Альфа не помечена в игре как обязательный персонаж, но если её убить до момента исцеления от корпруса, старик Фир откажется иметь дело с главным героем, застопорив прохождение главного сюжета.

Возвращение в Заводной город Править

Пережившая Красный Год и войну Восхождения Альфа живёт где-то в Скайриме. Но прошлое, в лице различных искателей приключений, не оставляет её в покое. Всех интересуют знания Дивайта Фира и Альфа отправляет просителей выполнять различные смертельно опасные задания только с целью избавиться от них.