ФЭНДОМ

Warning-icon

Альфорунн Покоритель Пустоши
Альфорунн Покоритель Пустоши
ManIcon
Базовая информация
Здоровье 39959
Раса Норд
Фракция Айварстед
Локация Гостиница «Привал пилигрима», Айварстед
Квест Где растёт Морозное сердце
RuESO Альфорун Покоритель Пустоши
Альфорунн Покоритель Пустоши (ориг. Alforunn Wealdwalker) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Жжёт. В моей груди разгорелся пожар.
Забери меня Совнгард

— Альфорунн Покоритель Пустоши

Биография Править

Альфорунн Покоритель Пустошинорд, решивший совершить паломничество на Глотку Мира, несмотря на просьбы своей жены Одвильд не делать этого. Группа, в которую он входил, попала в снежную бурю и теперь норд лежит на втором этаже гостиницы «Привал пилигрима» в Айварстеде с многочисленными переломами и ссадинами. И, по словам занимающейся его лечением каджитки Мизрали, Альфорунн ещё счастливчик, из чего можно сделать вывод, что остальные паломники попросту погибли. Но норд тоже не протянет долго. К травмам прибавилась лихорадка, а вылечить её Мизрали не силах. Бездушный застанет норда катающемся от боли на кровати: «Жжёт. В моей груди разгорелся пожар.
Забери меня Совнгард
».

Каджитка сообщить герою, что единственным средством, которое она не испробовала, остаётся цветок морозного сердца. Это очень мощное лекарство, но его трудно найти. Однако протагонист отыскивает это растение и Альфорунну удаётся выжить. Теперь он хочет набраться сил, а после снова попытаться взобраться на гору: «Просто дайте мне поесть, и я вернусь на лестницу.
Проклятая лавина меня не прикончила. Теперь я точно не сдамся»
.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Примечания Править

  • После выздоровления за спиной Альфорунна появляются лук и колчан со стрелами.
  • Неизвестно, приходится ли он родственником деревообработчице Гердур, или они просто являются однофамильцами.