ФЭНДОМ

Амантиус Аллектус
Ref ID: 000153AA Base ID: 000097A5
Амантиус Аллектус
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 53
Мана 110
Запас сил 160
Раса Имперец
Фракция Имперский город
Локация Храмовый район, дом Амантиуса Аллектуса, Вороной курьер, Дендрарий, Зелёная Императорская Тропа, Кормушка, Главный ингредиент, Торговый район
Квест Победит лучший вор
Амантиус Аллектус (ориг. Amantius Allectus) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
AmantiusAllectus body

Я Амантиус Аллектус, писатель. Я работаю над новой редакцией „Жития святых
— Амантиус Аллектус

Биография Править

Амантиус Аллектус — имперец-писатель, проживающий в собственном доме, в юго-восточной части Храмового района Имперского города вместе со своей женой Каулой Аллектус. Не оказывает каких-либо услуг.

Квесты Править

Является жертвой в квесте «Победит лучший вор», так как именно у него нужно украсть дневник для вступления в Гильдию воров.

Инвентарь Править

Амантиус носит красные бархатные штаны, красный бархатный блузон и синие замшевые туфли. Не вооружён и не носит доспехи. В его карманах можно найти ключ от дома и много золота.

Распорядок дня Править

Каждый день Аллектус просыпается в 6 часов утра и завтракает в течение двух часов в своём доме. После этого он ещё недолго гуляет по дому, после чего отправляется в «Кормушку», чтобы пообедать. После двухчасового обеда он отправляется в «Главный ингредиент», где будет находиться 4 часа, пока не отправится в Дендрарий. Там он будет бродить аж до полуночи, после чего отправится домой, спать. На выходных, с 8 часов вечера до полуночи, он прогуливается по Зелёной Императорской Тропе, а всё остальное время сидит дома.

AmantiusAllectus oth1

Писатель слоняется по Имперскому городу.

Некоторые особенности распорядка дня:

Примечания Править

  • Если поговорить с Амантиусом до кражи дневника, то он скажет: «Мне кажется, кто-то наблюдает за мной. Мне всё время мерещатся подозрительные фигуры в тенях. Я знаю, это всё мне просто кажется. Я провожу слишком много времени за своими изысканиями».
  • Если поговорить с Амантиусом об Имперском городе, он скажет: «Я живу в этом городе, чтобы иметь доступ к библиотеке Храма и книжным магазинам… особенно к „Первому изданию“ в Торговом районе», но на самом деле он никогда не бывает в «Первом издании».