ФЭНДОМ

Амброзия (иконка) Амброзия
ID: 000704A0
Амброзия
Вес: 0,1 Цена: 2 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Восстановление oblivion
Восстановление здоровья
Нет
30 на 0 сек.
Нет Нет
Источник: Цветок маны
Амброзия (ориг. Ambrosia) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Амброзия — крайне редкий ингредиент, который можно собрать с сиреневых цветков маны, что растут в Диком саду Рая Манкара Каморана. Попасть туда можно только в ходе прохождения главной сюжетной линии и всего лишь один раз. Как и у большинства растений, шанс сбора амброзии равен 80 %.

Местонахождение Править

Амброзия (количество)

Ингредиенты Править

В игре можно найти лишь один экземпляр амброзии. Он находится на третьем этаже гильдии магов Анвила, на столике слева от входа. Несколько утешает тот факт, что этот образец возобновляется, так как амброзия считается едой.

Растения Править

Всего в оригинальной игре 206 растений-источников этого ингредиента, и все они находятся в Раю Манкара Каморана. Впрочем, при установленном дополнении Wizard's Tower в алхимическом саду шпиля Фросткрег можно будет найти 4 возобновляющихся цветка маны.

Примечания Править

  • На амброзию не действует магия сундука архимага.
  • Любопытно, что амброзию можно получить только с сиреневых цветков маны; синие цветки маны дают другой, не менее редкий ингредиент — лихор.
  • В греческой мифологии амброзия была пищей богов, субстанцией, дарующей бессмертие.

Галерея Править