ФЭНДОМ

Амброз Канн
Ref ID: 00028E76 Base ID: 00028E75
AmbroiseCanne face
ManIcon
Базовая информация
Уровень 16
Здоровье 181
Мана 70
Запас сил 281
Раса Бретон
Фракция Скинград, учителя навыков
Услуги Учитель навыка «Блокирование»
Локация Скинград, Дом Амброза Канна, Великая часовня Джулианоса
Квест Обучение блокированию
Амброз Канн (ориг. Ambroise Canne) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
AmbroiseCanne body

Я Амброз Канн, работаю на винограднике братьев Сурили. Также я даю уроки блокирования щитом и оружием
— Амброз Канн

Биография Править

Амброз Канн — бретон, проживающий в собственном доме в Скинграде. За определённую плату может обучить главного героя навыку «Блокирование» до 70, а если тот уже владеет навыком на таком уровне, отправит к более опытному учителю, к Андрагиле.

Квесты Править

  • «Обучение блокированию» — участие Амброза Канна в этом квесте минимальное — он всего лишь указывает на более опытного учителя навыка «Блокирование», когда протагонист уже добьётся некоторых успехов в развитии навыка.

Инвентарь Править

Амброз защищается при помощи кожаного щита. Носит охотничьи кожаные штаны, грубую льняную рубашку и промасленные льняные туфли. Вооружён стальным длинным мечом. В его карманах можно найти немного золота и ключ от дома. В работе использует мотыгу и грабли.

Распорядок дня Править

Каждый день Амброз встаёт в 6 утра и молится в Великой часовне Джулианоса, после чего завтракает до 7 утра. Если на улице не идёт дождь, Канн идёт работать на виноградник братьев Сурили до часа дня, после чего прерывается на обеденный двухчасовой перерыв. После обеда он вновь возвращается к работе. Его рабочий день заканчивается в 8 часов вечера. После него он ужинает в течение двух часов и возвращается домой, чтоб немного отдохнуть и в полночь лечь спать.