ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить информацию из ESO.

Амкаос
MQ15Amkaos face
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC (PC=5–21)
Здоровье 77–186
Мана 177–232
Запас сил 195–309
Раса Дремора
Локация Запретный грот
Квест Рай

Амкаос
Амкаос ESO
ManIcon
Базовая информация
Здоровье 90767
Раса Дремора
Локация Дольмены

Амкаос (ориг. Amkaos) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

MQ15Amkaos body

Биография Править

Амкаос — враждебно настроенный дремора, в разные периоды времени служивший различным Князьям Даэдра.

The Elder Scrolls Online Править

В период Слияния Планов Амкаос служил Молаг Балу вместе с Катутетом и Ранью. По приказу Бога Интриг, троица дремора, именуемая «Мучителями Молаг Бала», приходила из Обливиона для защиты Тёмных якорей в случае попытки их разбить. Амкаос был вооружён огненным посохом разрушения и в бою использовал способности класса «Огненный маг».

Трофеи Править

После победы над Мучителями на теле одного из трёх дремора можно найти: случайное оружие, элементы брони и бижутерию (в том числе и из наборов региона, где был сброшен Тёмный якорь) от обычного до эпического качества, руны, глифы, камни душ, яды, зелья, сердце даэдра, золото.

The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В период Кризис Обливиона Амкаос служит Мерунесу Дагону и обитает в Запретном гроте. Он работает вместе с Раню под руководством Ортэ. Хорошо владеет не только мечом, но и магией школ «Разрушения» и «Мистицизма».

Инвентарь Править

Амкаос носит кирасу, сапоги и перчатки дремора-кинрива. Вооружён дреморским длинным мечом. Кроме этого у него есть зелья на восстановление магии.

Достижения Править

В игре The Elder Scrolls Online есть несколько достижений, связанных с этим существом:

Иконка Достижение Очки Описание
ON-icon-head-Dremora Смерть мучителей 10 Одолеть у Тёмного Якоря Амкаоса, Катутета и Ранью
ON-icon-достижение-Сбрасывая цепи Палач генералов 50 Одолеть у Тёмных Якорей всех генералов Молаг Бала.