ФЭНДОМ

Амминус Грегори
Ref ID: 000A36A0 Base ID: 000A369F
AmminusGregori face
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC+10 (PC=1–9)
Здоровье 118–179
Мана 115–127
Запас сил 209–261
Раса Имперец
Фракция Чейдинхол, стража
Локация Чейдинхол, Замок Чейдинхол
Квест Упрямый рыцарь
Амминус Грегори (ориг. Amminus Gregori) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
AmminusGregori body

Биография Править

Амминус Грегори — имперец-стражник Чейдинхола. Когда откроются Врата Обливиона, он будет находиться на страже за пределами города, чтоб убедиться, что жителям ничего не угрожает. Амминус не предоставляет каких-либо услуг.

Квесты Править

  • «Упрямый рыцарь» — у врат Обливиона, появившихся возле стен Чейдинхола, протагонисту встретится Амминус Грегори. Он скажет, что группа рыцарей, возглавляемая сыном графа Чейдинхола, Фарвилом Индарисом, почти два дня назад прошла через врата, надеясь отыскать способ закрыть их. Граф объявил, что щедро наградит того, кто узнает о местонахождении его сына и закроет врата Обливиона.

Инвентарь Править

Из доспехов Амминус носит кирасу и щит Чейдинхола, а также кольчужные сапоги, поножи, перчатки и шлем стражника. В его карманах можно найти немного золота.

Распорядок дня Править

Каждый день Амминус Грегори просыпается в 6 часов утра и приступает к патрулированию Чейдинхола. В течение тринадцати часов стражник следит за городским порядком, после чего, в 7 часов вечера, ужинает в течение трёх часов и отправляется спать. После открытия врат будет находиться на страже в течение 18 часов и даже перестанет есть.

Примечания Править