Chumash-abalone-necklace-icon.png

Амулет Голдура
ID: 0002D773
Амулет Саартала.png
Вес: 0 Цена: 1864 Gold Skyrim.png
Эффект:
Увеличение здоровья, магии и запаса сил на 30 единиц
Связанный квест:
Запретная легенда
Зачарование снять невозможно.
Амулет Голдура (ориг. The Gauldur Amulet) — ожерелье, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Амулет изначально разделён на три части, и чтобы собрать его, придётся выполнить квест «Запретная легенда». Он начнётся после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима», после чего на карте мира появятся локации с захоронениями тел трёх сыновей Голдура. Части Амулета погребены с ними.

Части Амулета:
Часть ID Вес Стоимость Чары
Фрагмент амулета Голдура 0002D753 0,5 753 Повышение запаса сил на 30
Фрагмент амулета Голдура 0002D75A 0,5 795 Повышение магии на 30
Фрагмент амулета Голдура 0002D74F 0,5 816 Повышение здоровья на 30

Каждая часть — самодостаточное ожерелье, то есть их можно экипировать по отдельности. Найдя все три части, предстоит собрать их воедино на могиле самого Голдура, которая находится в пещере Озёрный утёс. Однако, потом предстоит биться с призраками всех трёх сыновей Голдура, поочерёдно.

Примечания[править | править код]

Квесты[править | править код]

Баги[править | править код]

  • Если экипировать амулет первым, то дополнительно можно надеть ещё одно ожерелье.
  • Иногда случается баг, если в списке листа «Одежда» инвентаря персонажа ниже амулета есть другие предметы, можно экипировать амулет и ещё два ожерелья сверху. Амулет при этом автоматически снимается, но два других ожерелья остаются экипированными.
  • Иногда амулет может стать невидим на теле, но его чары продолжают действовать.