ФЭНДОМ

ON-icon-книга-67Амулет Королей
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Легенды Нирна
Автор Венегрус Монона

Bookicon Амулет Королей
ID: 0001ACE1
Книга Skyrim 4
Вес: 1 Цена: 6 Gold Skyrim

Bookicon Амулет Королей
ID: 00024578
Книга (Oblivion) 9
Вес: 1 Цена: 1 Gold Skyrim

Амулет Королей (ориг. The Amulet of Kings) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Oblivion)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

В The Elder Scrolls Online Править

Имперский город Править

  • На втором этаже полуразрушенного дома на юге района Знати, рядом с зеркалом.

Истмарк Править

Пустыня Алик'р Править

Сиродил Править

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В игре имеется 70 экземпляров книги, их можно найти в следующих локациях:

  Открыть / закрыть спойлер  

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

  Открыть / закрыть спойлер  

Текст Править

Амулет Королей
Венегрус Монона

Железной рукой правила центральным Тамриэлем в начале Первой эры могущественная эльфийская раса, называемая айлейды или средиземные высокие эльфы. Высокомерные и надменные айлейды полагались на своих покровителей, коварных лордов даэдра, что снабжали их армиями даэдра и нежити. В союзе с этими бесстрашными колдовскими армиями айлейды беспощадно расправлялись с юными людскими расами, уничтожая их или превращая в послушных прихотям рабов.

Св. Алессия, первая в линии Сиродилов, от лица всех страдающих людей обратилась с зовом о помощи к Акатошу, Богу-Дракону времени, правителю благородных аэдра. Акатош, с состраданием взиравший на тяжёлое положение племени людского, пожертвовал драгоценной кровью из собственного сердца. Он благословил кровью драконов Св. Алессию и завещал, что до тех пора пока род Алессии останется верен крови дракона, Акатош будет держать запечатанными врата в Обливион, дабы не допустить армии даэдра и нежити помогать врагам — айлейдам, чтящим лордов даэдра.

В знак этого соглашения, Акатош дал Алессии и её потомкам Амулет Королей и установил вечные Драконьи огни в Имперском городе. Поэтому и стала Алессия первой драгоценностью в Сиродильском Амулете Королей. Драгоценность эта — красный алмаз в центре Амулета. Символ Империи, ставший затем символом династии Септимов. Он окружён восемью другими камнями по числу божеств.

До тех пор пока Империя чтит Акатоша и иже с ним, а наследники Алессии носят Амулет Королей, Акатош и его божественные соратники будут поддерживать нерушимость барьера между Тамриэлем и Обливионом, так что смертные могут не бояться разорительного нашествия орд, призванных лордами даэдра.

Но если в Империи ослабнет приверженность Девяти божествам, или кровь потомков Алессии оскудеет, тогда падут барьеры между Тамриэлем и царствами даэдра, и смогут тогда поклонники даэдра призвать существ иного мира на горе людским расам.

Амулет Королей
Первое издание
Автор: Венегрус Монона

В знак этого соглашения, Акатош дал Алессии и её потомкам Амулет Королей и установил вечные Драконьи огни в Имперском городе. Поэтому и стала Алессия первой драгоценностью в Сиродильском Амулете Королей. Драгоценность эта — красный алмаз в центре Амулета. Символ Империи, окружённый восемью другими камнями по числу божеств.

Но если в Империи ослабнет приверженность Восьми божествам, или кровь потомков Алессии оскудеет, тогда падут барьеры между Тамриэлем и царствами даэдра, и смогут тогда поклонники даэдра призвать существ иного мира на горе людским расам.