ФЭНДОМ

Chumash-abalone-necklace-icon Амулет Некроманта
ID: 000C891D
Амулет некроманта
Вес: 0.5 Цена: 2635 Gold Skyrim
Эффект:
+50 к магии
Заклинания колдовства расходуют на 25% меньше магии
Восстановление здоровья и запаса сил замедлено на 75%
Связанный квест:
Кровь на снегу

Амулет Некроманта (TES 4 Oblivion)
Вес: 4 Цена: 0 Gold Skyrim
Эффект:
см. статью
Связанный квест:
Амулет Некроманта

ID: NECROMANCERS_AMULET_UNIQ
Изящный амулет TESIII
Вес: 1 Цена: 240 Gold Skyrim
Эффект:
см. статью
Связанный квест:
Архимаг, Убить советников Дома Телванни

Амулет Некроманта (TES 2 Daggerfall)
Вес: 0.25 Цена: 3620 Gold Skyrim
Связанный квест:
Потерянный артефакт

Амулет Некроманта (Arena)
Вес: 0
Эффект:
см. статью

Амулет Некроманта (ориг. Necromancer's Amulet) — ожерелье, артефакт в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохранившаяся реликвия безумного колдуна Маннимарко, дарит любому волшебнику способность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет не стесняет движений и абсолютно ничего не весит. Именно благодаря этому артефакт очень популярен среди магов и воров. Единственным недостатком Амулета является его нестабильность в нашем мире — он обречен бесконечно исчезать и появляться вновь, но место и время перерождения предсказать невозможно
— из описания в The Elder Scrolls: Arena

Описание Править

Один из артефактов страшнейшего некроманта в истории — «Короля червей» Маннимарко.

Амулет дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Также амулет улучшает знания носителя в школе колдовства, однако понижает физическую силу владельца.

В The Elder Scrolls: Arena Править

Амулет может быть найден в случайной локации на территории Хай Рокаостровов Саммерсет или Скайрима. Обладает следующими характеристиками:

  • Дополнительная защита: 9 AC, постоянный эффект.
  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50 + 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, при использовании, на себя.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
  • Увеличение интеллекта: 15 п. на (5/ур.) раундов.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

Амулет Некроманта может быть получен как случайная награда за выполнение следующих квестов:

Амулет содержит в себе следующие чары:

  • «Мудрость»: увеличение интеллекта на (1–10 + 3/ур.) п., постоянный эффект.
  • Поглощение заклинаний: шанс успеха (10 + 5/ур.)%, постоянный эффект.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья (1 + 1/ур.) пп. за раунд, длительность (5+ 5/ур.) раундов (при использовании).

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

В этой игре амулет принадлежит Требониусу Арториусу, главе Гильдии Магов Вварденфелла и отчаянному самодуру. Нереварин может стать владельцем реликвии несколькими путями:

  • Потакать идиотским заданиям Требониуса. Он прикажет вам устранить всех советников Дома Телванни, совершенно не думая о возможных последствиях. Утопив Дом в крови, вы получите в награду амулет.
  • Обокрасть или убить Требониуса. Не без помощи Сцинка-в-Тени-Дерева горе-архимаг будет смещён с должности, оставив пост главы вам. Однако его имущество останется при нём. Каким образом его заполучить — решайте сами, только убедитесь, что у вас сданы все квесты, связанные с Арториусом.
  • Сразиться с магом на дуэли. Без содействия Сцинка Требониус так просто пост не покинет. Он вызовет вас на дуэль, цепляясь за свою должность, и в итоге падёт. Всё имущество, что будет при нём, перейдёт вам как трофей.

Амулет несёт на себе следующие чары (постоянный эффект, на себя):

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Уровневый предмет. К этому времени амулет был перевезён на хранение в Университет волшебства — центральную магическую организацию Империи. Когда маги подверглись нападению со стороны миньонов самого Маннимарко, одна из волшебниц, Каранья, оказалась предательницей. Она собиралась вернуть амулет его первому хозяину, тем самым многократно увеличив мощь Маннимарко, а герою подстроить смертельную ловушку. К её несчастью, она сильно переоценила свои силы. Убив Каранью и забрав амулет, герой вернул его архимагу Ганнибалу Травену.

К сожалению, постоянно владеть амулетом не получится, ведь его придётся вернуть организации. Это обстоятельство исправляется Unofficial Oblivion Patch. Возглавив Университет волшебства, протагонист обнаружит Амулет Некроманта и Шлем Дождевого Червя (другую возвращённую реликвию) в апартаментах архимага.

По идее, сила амулета должна зависеть от уровня героя, но на деле в игре представлен только один вариант — самый высокоуровневый.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

За время, прошедшее со времён Кризиса Обливиона амулет попал в руки к человеку, который стал изучать некромантию, чтобы воскресить свою умершую сестру. Для экспериментов ему требовались образцы. Вскоре по ночному Виндхельму прокатилась серия убийств женщин. Положить конец безумствам маньяка, прозванного в народе «Мясником», смог искатель приключений, недавно прибывший в город. Амулет достаётся ему как трофей.

Pin-icon ПримечаниеПодробнее о событиях, связанных с данным амулетом: Амулет некроманта (Skyrim) и «Кровь на снегу».

В The Elder Scrolls: Legends Править

  • В игре «The Elder Scrolls: Legends» Амулет Некроманта представлен в виде эпической карты поддержки.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет Некроманта (предмет)»

  • Сообщение от

    18 сообщений
    • делал все правильно по цепочке но отказался продавать амулет калисто. теперь он ни в какую не хочет его брать. 
    • А я умудрился не найти амулет до разговора с Виолой и мне не дали возможнос...