ФЭНДОМ

Chumash-abalone-necklace-icon Амулет артикуляции
ID: СМОТРИ ТАБЛИЦУ
Амулет артикуляции
Вес: 1 Цена: 500+ Gold Skyrim
Эффект:
Бонус к красноречию варьируется от 5% до 35%
Связанный квест:
Смена руководства
Амулет артикуляции (ориг. Amulet of Articulation) — ожерелье, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

При ношении этого амулета попытки убеждения практически всегда будут успешными, независимо от уровня навыка красноречия. Тем не менее, эти попытки в любом случае практически всегда оказываются успешными при максимальном уровне развития навыка, что ставит под сомнение полезность этого предмета на высоких уровнях. Однако, амулет с лёгкостью заменяет способность убеждения, хоть и не позволяет убедить оппонента в ситуациях, где разработчиками подобный вариант не предусмотрен. Амулет является лёгкой броней и на него влияют все способности этого навыка. При этом амулет не влияет на срабатывание способности «Магическая броня» навыка Изменение.

Местонахождение Править

Варианты Править

Существует семь вариантов амулета, которыми можно овладеть. Каждый имеет разную силу наложенных чар. Видимо, изначально амулет должен был соответствовать уровню персонажа, получившего его, но вместо этого сила его зачарования устанавливается случайным образом.

Так как получение различных версий амулета сугубо случайное, то получить лучший можно предварительно сохранившись перед получением награды. Если достался неудовлетворяющий вариант, можно просто загрузить раннее сохранение и попробовать ещё раз.

ID Вес Стоимость Броня Эффект
0009DFF7 1 1067 2 Проверки на убеждение всегда успешны, +5% к красноречию.
000F6904 1 1192 3 Проверки на убеждение всегда успешны, +10% к красноречию.
000F690D 1 1385 4 Проверки на убеждение всегда успешны, +15% к красноречию.
000F690E 1 1516 5 Проверки на убеждение всегда успешны, +20% к красноречию.
000F690F 1 1714 6 Проверки на убеждение всегда успешны, +25% к красноречию.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет артикуляции»