ФЭНДОМ

Chumash-abalone-necklace-icon Амулет гаргульи
ID: XX00F4D5
Амулет гаргульи
Вес: 0,5 Цена: 1000 Gold Skyrim
Эффект:
Пока вы носите этот амулет, заклинание вызова гаргульи призывает дополнительную гаргулью на 30 секунд.
Связанный квест:
Амулеты Силы ночи
Зачарование снять невозможно.
Амулет гаргульи (ориг. Amulet of the Gargoyle) — ожерелье в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Некоторые говорят, что сам Молаг Бал некогда вручил их древним повелителям вампиров. А другие считают, что это просто миф. Харкон не верил в их существование, хотя, возможно, он просто жалел, что их у него нет, и только изображал равнодушие
— Феран Садри

Описание Править

Сделанный из жёлтого металла странного вида амулет в виде миниатюрного черепа, принадлежащего, по всей вероятности, гаргулье, с цепочкой, сделанной в виде костей, связанных друг с другом колечками-позвонками. Предмет переливается зеленоватым магическим свечением. В глазницы черепа инкрустированы зелёные драгоценные камни.

Амулет не имеет никакой силы, находясь в руках обычного смертного или вампира. Однако у вампиров, владеющих даром лорда, амулет усилит способность магии крови «Вызов гаргульи», позволяя призвать двух гаргулий одновременно, но только если принята соответствующая форма. Дополнительная гаргулья существует лишь 30 секунд.

Местоположение Править

Амулет можно получить, вступив в клан Волкихар и выполнив задание Ферана Садри, которое как раз и заключается в возвращении этого амулета клану.

Квесты Править

Примечания Править

Баги Править

  • Амулет можно зачаровать дополнительными чарами, несмотря на то, что он уже и без того зачарован.