ФЭНДОМ

Chumash-abalone-necklace-icon Амулет летучих мышей
ID: XX0068AE
Амулет летучих мышей
Вес: 0,5 Цена: 1000 Gold Skyrim
Связанный квест:
Амулеты Силы ночи
Амулет летучих мышей (ориг. Amulet of Bats) — ожерелье, артефакт в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Амулеты (Skyrim)».

Описание Править

Этот древний амулет по легенде был создан самим Молаг Балом для особо отличившегося перед ним вампира. Хотя след его был потерян столь давно, что многие вообще не верят в его существование.

Недавно местонахождение амулета было выявлено (как — неясно) Фераном Садри.

Если надеть амулет перед трансформацией в вампира-лорда, это улучшает его навык «Плащ ночи». Летучие мыши теперь не просто наносят урон, а вытягивают из жертв здоровье и передают вампиру. Пока «Плащ ночи» не изучен, амулет бесполезен.

Местонахождение Править

По заданию Ферана Садри протагонисту предстоит добыть его в случайной локации, сняв с трупа текущего владельца.

Квесты Править

Примечания Править

  • Существует также другая версия амулета (XX00A2A7), которая просто даёт лорду-вампиру навык «Плащ ночи» без необходимости изучать его. Эта версия не присутствует в игре и может быть получена только с помощью консольных команд.
  • Это один из нескольких особых предметов, чьи чары работают, только когда обладатель находится в форме лорда-вампира. Остальные: