ФЭНДОМ

Warning-icon

Анахорет Бородин
Советник Бородин
ManIcon
Базовая информация
Раса Норд
Фракция Нималтен, культ Червя
Реакция Дружелюбная/Враждебная
Локация Нималтен, Гостиница «Риверсайд», Курган Нималтен
Квест Спрятанное оружие
Анахорет Бородин (ориг. Advisor Borodin) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Мои собратья скоро начнут захват Нималтена. Им нужно, чтобы ты не мешал.
Сомневаюсь, чтобы я смог победить тебя в честной битве. К счастью, мне и не надо.
Пока я держу тебя тут, тан получает последнее предложение присоединиться. Если она откажется, то умрёт

— Бородин

Биография Править

Анахорет Бородин (он же Советник Бородин) — норд, главный советник тана Фьоры в Нималтене, столице западного субрегиона Рифта Рваные Холмы. И вместе с этим — предводитель местной ячейки культа Червя, которым была поставлена задача по захвату города и превращению его в главный опорный пункт культистов в этом регионе. Во время первой встречи в гостинице «Риверсайд» Бородин может произвести на Бездушного впечатление человека, который, возможно, и метит на место тана Фьоры, но уж никак не может быть связан с чем-то опасным. Посланный расспросить местных о возможных связях покушавшегося на Фьору Бетар-Неса, он вместо этого пьянствует с завсегдатаями таверны и обвиняет тана в нагнетании панических настроений:

Бородин:«Дай угадаю: ты ищешь членов культа Червя, так?»
Бездушный:«Да, всё верно».
Бородин:«Ну что ж, ты их нашёл! Мы все члены культа Червя. Ха! Каждый житель Нималтена поклоняется червям и пляшет с даэдра».
Бездушный:«То есть ты так ничего и не узнал?»
Бородин:«Я узнал, что тану нужно угомониться. Звать героя, который решит все проблемы в секунду, в такие дебри? Потому что Фьора подралась со своим хускарлом? Стыдоба. Это бросает тень на репутацию Нималтена. Думаю, нам нужен новый тан».
Бездушный:«Спасибо».

Анахорет Бородин
Анахорет Бородин

Даже Аэра называет его идиотом, только это всё не более чем ширма, скрывающая истинное лицо культиста и некроманта, сумевшего собрать в криптах под городом значительные силы своих сторонников. После того, как протагонисту, изучая записи погибшего Голуна Дрендафа, удаётся обнаружить тайный спуск в подземелья прямо из дворца тана, Бородин был вынужден начать действовать в открытую. Он попытался задержать Бездушного в криптах под Нималтеном, чтобы дать Аэре время разобраться с таном, однако эта попытка не увенчалась успехом.

Способности Править

Бородин является магом класса «Костяной лорд».

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

См. также Править