ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить информацию, привести ссылки на источники (в виде сносок).

Анвил (ориг. Anvil) — один из девяти крупнейших городов Сиродила, столица одноимённого графства. Город расположен на западе Сиродила — на Золотом берегу.

История Править

Первое упоминание об Анвиле датируется 2200, когда коловианский король Анвила Бенду Оло выступил против Траса во главе своего могучего флота и уничтожил слоадов (хотя и не полностью).

Первоначально Анвил был небольшим городком, который являлся убежищем для всякого рода пиратов, воров, беженцев и бандитов. Так, например, в период войны Альянсов город был захвачен пиратской шайкой «Красные паруса» под предводительством Фортунаты ап-Дугал, провозгласившей себя губернатором независимого Золотого берега. Пиратским гнездом Анвил был и в период нашествия Каморана Узурпатора, когда в Абесинском море бесчинствовали «Красные Сабли» под предводительством Торрадана ап Дугала, жестокого пирата, который провёл всю свою жизнь в море. Пока шла война, у Имперского флота не было сил, чтобы покончить с пиратами, но после смерти Каморана часы Красных Сабель были сочтены. Фэйсил Умбранокс заманил пиратов в ловушку и в 3Э 271 в ходе битвы в заливе Анвила уничтожил их. Дугал попытался бежать на своём корабле «Чёрный Флаг», но маги Умбранокса не позволили ему этого сделать. Его корабль и вся его команда были замурованы в Сумеречной пещере под замком Анвила. В результате ожесточённого сражения город сгорел дотла, но позже Умбранокс, которому за победу над пиратами были жалованы земли вокруг Старого Анвила, отстроил новый, который стоит там и по сей день.

Во время Великой Войны город осаждался армией Альдмерского Доминиона, которая в битве при Анвиле разгромила Имперский легион. Участником той битвы был бедняк из Солитьюда, Ностер Орлиный Глаз.

См. также Править