ФЭНДОМ

M-LM-R
Ангарвунд
ID: dunAngarvundeQST
Квест в Ангарвунде
Обзор
Локация Ангарвунд
Награда Слово Крика «Дружба со зверями»
Тип Сторонний квест

Ангарвунд (ориг. Medresi Dran and the Wandering Dead) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение Править

  1. Зайти в Ангарвунд и поговорить с Медреси Дрэн.
  2. Убить трёх драугров в главном зале.
  3. Вернуться к Медреси и пойти за ней.
  4. Посетить «Ангарвунд — Катакомбы», чтобы открыть первые врата.
  5. Посетить «Ангарвунд — Руины», чтобы открыть вторые врата.
  6. Последовать за Медреси в сокровищницу.
  7. Найти сокровище.

Прохождение Править

У входа и главный зал Править

На подходе к руинам Ангарвунд герой наткнётся на оставленный лагерь, в котором найдёт дневник некой Медреси Дрэн. Из её записей становится ясно, что она проводит здесь раскопки.

Хозяйку дневника можно встретить в самом подземелье пещеры. Она расскажет, что рабочие, расчищая путь, наткнулись на захоронения и, испугавшись драугров, разбежались, оставив её одну. Поэтому она просит героя очистить пещеру от нежити и обещает поделиться сокровищем.

Убив трёх драугров в главном зале, следует снова поговорить с Медреси. Она попросит протагониста следовать за ней. Подойдя к решётке, Медреси укажет, что это единственное, что отделяет её от сокровища, и, дав ключ от Ангарвунда, посоветует посетить соседние зоны.

В зоне «Ангарвунд — Катакомбы» лежит книга «До начала эпохи людей». Самая большая сложность здесь — это уровневый драугр.

В зоне «Ангарвунд — Руины» героя встретит целых три уровневых драугра. Но они все встречаются поодиночке.

После того, как герой выйдет из последней зоны, решётка в сокровищницу опустится и Медреси сразу побежит в неё, крича, что теперь всё сокровище принадлежит ей. Но, наступив на ловушку, она погибает. Протагонисту остаётся лишь пойти к Стене Слов, чтобы выучить новое Слово Крика «Дружба со зверями».

Баги Править

  • Если выкрасть ключ у Медреси Дрэн и пройти одну из локаций, и затем поговорить с ней, то ворота будут открыты, но она будет говорить, что остались ещё одни.
    • Решение 1: пройти по ранее зачищенной локации до рычага (не коротким путем) и активировать его. В версии 1.9.32.0.8 можно зайти в конечные двери локации, вернуться и активировать рычаги. Дабы герой не оказался запертым, нужно запирать двери с рычагами перед посещением локаций.
    • Решение 2: в версии Skyrim SE можно убить Медреси Дрэн, тогда проход откроется.

Стадии квеста Править

setstage dunAngarvundeQST stage

Ангарвунд (ID: dunAngarvundeQST)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10):Уничтожить драугров в Ангарвунде.
20 (Цель 20):Поговорить с Медреси в Ангарвунде.
50 (Цель 50):Найти способ открыть ворота.
61 (Цель 61):Открыть другие ворота.
62 (Цель 62):Открыть другие ворота.
70 (Цель 70):Вернуться к Медреси.
100 (Цель 100):Найти сокровище Ангарвунда.
254 Успешное завершение задания
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 30, 35, 40, 55, 56, 60, 65, 66, 71, 80, 255.
Примечания