ФЭНДОМ

Анга (ориг. Anga) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

AngaExterior
Anga

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Анга — это небольшие айлейдские руины, расположенные между Имперским городом и Брумой, к северу от Красной кольцевой дороги, заселённые поклонниками НамирыЗабытыми. Здесь только одна зона: «Анга». Эти руины находятся в лесу на склоне горы, среди деревьев их может оказаться сложно найти. Также искатель приключений может неподалёку от Анги столкнуться с тремя существами леса.

LevelIcon Вид существа
1+ Бес
8+ Тролль
11+ Блуждающий огонёк
13+ Спригган
14+ Минотавр**
17+ Сухопутный дреуг
18+ Огр

Маркер локации (на карте точка М) расположен в 23 метрах от входа внутрь.

Поблизости от руин можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Анга Править

Внутри этих руин намного темнее, чем в любых других, но герою стоит пользоваться заклинаниями ночного зрения либо зельями с подобным эффектом, поскольку если он возьмёт в руки факел, это не понравится Забытым. Впрочем, на заклинания света Забытые тоже не реагируют. Когда протагонист придёт сюда по просьбе Намиры, здесь будут бродить четыре жреца Аркея (чаще всего их можно встретить неподалёку от точек О на карте), освещая себе путь факелами. За каждым из них ходит группа из трёх Забытых, которые нападут на священника, едва искатель приключений погасит факел при помощи заклинания, дарованного даэдрической принцессой. Стоит исхитриться и не убить никого из Забытых или жрецов, чтобы успешно выполнить квест.

В разных местах руин стоят в укромных углах несколько сундуков, но главное сокровище спрятано за потайной дверью. Может даже показаться, что это просто стена, но посмотрев внимательно по сторонам, на стене можно обнаружить нажимной блок (голубая точка на карте). Протагонисту стоит подготовиться – за дверью ходит нежить, которая тут же и нападёт. Разобравшись с врагами, можно забрать добычу и, наступив на плиту пола, герой откроет вторую дверь, что быстро приведёт его к выходу наружу.

Герою встретятся здесь противники:

  • 12 забытых Намиры (не возрождаются);
  • 4 жреца Аркея (не возрождаются, чаще всего можно найти около точек О на карте);
  • 2 существа из категории нежити.

Сокровища, которые можно найти в локации:

Препятствия, с которыми герой столкнётся в локации:

  • скрытые двери в точках Б и Г

Дверь Г открывается при помощи нажимного блока на стене (голубая точка на карте). Дверь Б открывается при помощи нажимной плиты, находящейся на полу.

Квесты Править

  • «Намира» — герою нужно помочь Забытым Намиры в устранении священников Аркея.

Примечания Править

  • Вход в эти руины заблокирован до начала квеста.
  • Внутри руин есть несколько надписей, выполненных даэдрическим алфавитом и посвящённых Намире.
  • Неподалёку от руин можно обнаружить сундук с незначительным содержимым.

См. также Править

Баги Править

  • При следующих посещениях локации герой не сможет добраться до двух сундуков босса, поскольку нажимной блок, отпирающий двери, не сработает.
  • Эта ошибка была исправлена для РС в Unofficial Oblivion Patch.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править