The Elder Scrolls Wiki
Advertisement
The Elder Scrolls Wiki
Ангоф Могильный Певец
Ангоф Бессмертный.png
ManIcon.png
Раса Пределец
Фракция Культ Кровавого Шипа, некроманты
Локация Собор Бидро, Кручи Поражения, Опустошённый город, Бесконечная лестница
Квест Ангоф Могильный Певец, Бесконечная война, Собственные колючки

Ангоф Могильный Певец (ориг. Angof the Gravesinger) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Ангоф Бессмертный в Доме тьмы (Опустошённый город)

В своей жизни мы принимаем много решений, которые в тот момент кажутся правильными.
Например, это тело. Это был дар от повелителя этого мира. Он сказал, что это поможет мне покончить с заправляющей в Гленумбре насквозь коррумпированной верхушкой. Он солгал

— Ангоф Бессмертный

Биография

Ангоф Могильный Певец — пределец-некромант, лидер Культа Кровавого Шипа. Известный также как «маг Предела», он наводил ужас на обитателей Предела ещё при Дуркорахе[1], а сейчас пытается захватить Гленумбру при помощи своей тёмной магии. С этой целью он заключил союз с Молагом Балом и ради обретения могущества принял «дар» князя даэдра, из простого смертного превратившись в разновидность нежити.

Именно Ангоф стал причиной воскрешения оборотня Фалчу и появления по всей Гленумбре ядовитых колючих лоз, отравляющих почву и воздух. Его армию составляют многочисленные культисты (как предельцы, так и бретоны), а также особый вид зомби — ожившие мертвецы, сквозь тела которых прорастают шипастые лозы. Их вид аналогичен облику самого Ангофа после трансформации.

В ходе одноимённого квеста протагонисту нужно победить Ангофа Могильного Певца в его убежище на кладбище Собора Бидро, освободив Гленумбру от чар некроманта.

Слушайте, слушайте! Злодей Ангоф, объявленный в розыск маг из Предела, некромант и враг короны, был убит в соборе Бидро!
— Глашатай Мартина

Ангоф Бессмертный

После своей смерти Ангоф Могильный Певец, однако, снова появляется в игре, на этот раз под именем Ангоф Бессмертный (ориг. Angof the Undying). Протагонист встречает его в Хладной Гавани в ходе квеста «Бесконечная война». Из беседы с Ангофом можно понять, что после того, как он погиб в битве с главным героем, Молаг Бал, недовольный его поражением, забрал некроманта в свой план, и теперь Ангофу предстоит принять участие в игре на выживание вместе с двумя другими впавшими в немилость приспешниками Молага Бала. Победитель получит прощение князя даэдра. Но, в отличие от своих конкурентов, Ангоф вовсе не стремится вернуть расположение своего бывшего повелителя. Единственная его цель, по его же словам, — найти способ снова стать смертным или хотя бы по-настоящему умереть и обрести покой после смерти. Его тяготит существование в форме нежити, и он глубоко раскаивается в своих прошлых ошибках.

Если главный герой сделает выбор в пользу Ангофа среди прочих претендентов на победу, то в финале квеста получит возможность освободить либо некроманта, либо трёх членов Гильдии магов. Причём Ангоф готов пожертвовать собой: «Посмотри на меня! Я чудовище! Я заслужил свою судьбу. Остальные же… они не сделали ничего плохого. Ты пришёл сюда, чтобы спасти их, так закончи то, что начал!»

Если герой всё же освобождает Ангофа, а не магов (существует возможность освободить всех сразу, воспользовавшись умением Гильдии бойцов «Угроза»), то в дальнейшем некромант поможет ему в финальной битве с войсками Молага Бала. Кроме того, его можно будет встретить в Опустошённом городе, напротив банка или в локации под названием «Дом тьмы», где Ангоф изучает книги, пытаясь найти способ снова вернуться в обличье смертного человека.

Квесты

  • «Ангоф Могильный Певец» — протагонисту необходимо добыть три ключа, запирающих вход во внутреннее святилище в катакомбах под собором Бидро, проникнуть внутрь и победить Ангофа в битве.
  • «Бесконечная война» — в попытке спасти членов Гильдии магов герой принимает участие в бесконечной игре, которая разворачивается на арене Круч Поражения. Для победы нужно объединиться либо с Ангофом Бессмертным, либо с Талликом Отцом Червей, либо с Верховной кинледи Эстри.
  • «Собственные колючки» — если в квесте «Бесконечная война» протагонист займёт сторону Ангофа, то выступит как его чемпион и должен будет победить чемпионов других участников игры. В случае успеха Судья освободит Ангофа и/или членов Гильдии магов.
  • «Армия Меридии» — если помочь Ангофу в квесте «Бесконечная война», то он будет присутствовать на военном совете в Часовне Света и пообещает свою помощь в сражении с силами Молага Бала.
  • «Решающий штурм» — если помочь Ангофу в квесте «Бесконечная война», то он появится возле Бесконечной лестницы и даст герою семена, с помощью которых можно превращать убитых дремора в дружественных зомби.

Источники

Примечания

  1. Со слов сына одного из предельцев.
Advertisement