ФЭНДОМ

Андреас Драконис
Ref ID: 00031025 Base ID: 00030FDB
AndreasDraconis face
ManIcon
Базовая информация
Уровень 8
Здоровье 78
Мана 135
Запас сил 180
Раса Имперец
Фракция Торговцы
Услуги Торговля (ингредиенты и зелья), съём комнаты
Локация Таверна «Пьяный дракон»
Квест Следующий в роду
Андреас Драконис (ориг. Andreas Draconis) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
AndreasDraconis body

Биография Править

Андреас Драконис — имперец, владелец таверны «Пьяный дракон», находящейся на востоке от Бравила. У него можно снять комнату за 20 золотых. Помимо того, он занимается торговлей: продаёт пищу, алхимимические ингредиенты и зелья. Его таверна не особенно изобилует посетителями.

Родственники Править

Квесты Править

  • «Следующий в роду» — Андреас является одной из целей контрактов Тёмного Братства. По заданию должна погибнуть вся семья Драконисов, следовательно, и он тоже. Его возможно спровоцировать на драку, сказав «Твоя мать визжала как свинья, когда я резал её», вследствие чего (если Андреас ударит первым) стражник и единственный посетитель таверны не только не посчитают убийство Дракониса за преступление, а наоборот, помогут в драке с ним.

Инвентарь Править

Андреас Драконис носит грубую одежду, фартук кузнеца и грубые кожаные туфли. Вооружён стальным кинжалом на случай боевых действий. В его карманах можно найти небольшое количество золота.

Распорядок дня Править

Каждый день Андреас просыпается в 6 утра и посвящает своей работе два десятка часов, не тратя время даже на приёмы пищи. Лишь в 2 часа ночи он прервётся на короткий сон, который продлится всего 4 часа.