ФЭНДОМ

Анженте
Анженте
ManIcon
Базовая информация
Раса Альтмер
Фракция Властарус
Локация Властарус
Квест Высокая цена путешествия
Анженте (ориг. Angiente) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Женщины в этом городе ненавидят меня. Не понимаю, почему. Может, мне отправиться в другой город? Я слышал, что Кропсфорд довольно милое местечко
— Анженте

Биография Править

Анжентеальтмер, живущий во Властарусе. День Анженте состоит из того, что он ходит по посёлку и пытается флиртовать с горожанками, хотя и не имеет никакого успеха у местных представительниц слабого пола, о чём честно пишет в своей записной книжке. Бездушный может стать свидетелем двух таких сцен:

Анженте:«Тиррил, ты выглядишь сегодня просто восхитительно».
Тиррил:«Здравствуй, Анженте. Если ты не против, я бы хотела побыть одна».
Анженте:«Пожалуйста, Тиррил. Не будь такой. Мне ведь так одиноко».

Анженте:«У тебя такая прекрасная фигура, Энгиталь. Я всегда любуюсь, наблюдая за твоей работой».
Энгиталь:«Зато я никогда не видела работающим тебя, Анженте. Тебе стоит как-нибудь попробовать. А теперь убирайся».
Анженте:«Видимо, ты не понимаешь, что ты мне нравишься, но ты это поймёшь. Я настойчивый».

Жена Анженте, Мунья, погибает от рук нежити в айлейдских руинах Падение Джураса, совсем немного не дойдя до Властаруса, и в этом Анженте винит своего брата Фабанила, который её сопровождал. Впрочем, его расстраивает на гибель жены, а то, что теперь придётся искать новую супругу, а ведь он: «Мунью едва смог уговорить». Поэтому теперь, при каждой встрече, альтмер просит протагониста передать Фабанилу, чтобы он не показывался ему на глаза, не зная, что тот уже давно мёртв:

«Если встретишь Фабанила, скажи ему, чтоб не показывался мне на глаза. Видеть не хочу больше его тупую рожу!»

Семья и родственники Править

  • Мунья — жена, мертва.
  • Фабанил — брат, мёртв.

Квесты Править

Побочные квесты Править