ФЭНДОМ

Анис Селот: Алхимик
Анис Селот алхимик
Карта
Анис Селот алхимик. Карта
Планы

Анис Селот алхимик. План Анис Селот: Алхимик

Поселение Садрит Мора
Зоны Анис Селот: Алхимик
Персонажи Анис Селот, стражник Телванни
Квесты Рецепт зелья
Анис Селот: Алхимик (ориг. Anis Seloth: Alchemist) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Sadrith Mora, Anis Seloth: Alchemist

Описание Править

Анис Селот: Алхимик находится в Садрит Море, рядом с таверной «Дыра в Стене Фары». Здесь живёт и работает данмерка Анис Селот. Помимо самой хозяйки, в магазине всегда можно застать одного из стражников Телванни.

Анис Селот: Алхимик Править

Гриб не слишком большой, двухэтажный, на первом хозяйка торгует, а на втором расположено жилое помещение. Полы застелены коврами, а на стене в одном месте висит гобелен. Справа есть небольшой прилавок, за которым стоит и торгует Анис. На стойке поставлено пара алхимических аппаратов и лежат ингредиенты. Позади прилавка, под лестницей стоит сундук с вещами на продажу, он заперт на замок 75 уровня. Имеется бочка с припасами. Слева стоит шкаф, на его полках расставлены напитки, алхимические аппараты и несколько сундучков с ингредиентами. Каждый из этих сундучков заперт на замок 40 уровня.

На втором этаже есть письменный стол со стулом, чуть дальше имеется ящик и второй столик. На ящике в кашпо цветёт чёрный пыльник. В самом дальнем углу поставлен гамак.

Список находок Править

Квесты Править

  • «Рецепт зелья» — украсть рецепт зелья для местной Гильдии магов.

Галерея Править

  • Анис Селот
  • Стражник Телванни
  • На втором этаже
  • Гамак