Анис Селот: Алхимик
Анис Селот алхимик.png
Карта
Анис Селот алхимик. Карта.png
Планы

Анис Селот алхимик. План.png Анис Селот: Алхимик

Поселение Садрит Мора
Зоны Анис Селот: Алхимик
Персонажи Анис Селот, стражник Телванни
Квесты Рецепт зелья

Анис Селот: Алхимик (ориг. Anis Seloth: Alchemist) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Код локации:

Sadrith Mora, Anis Seloth: Alchemist

Описание[править | править код]

Анис Селот: Алхимик находится в Садрит Море, в северной части поселения, рядом с таверной «Дыра в Стене Фары». Здесь живёт и работает данмерка Анис Селот. Помимо самой хозяйки в магазине всегда можно застать одного из стражников Телванни.

Анис Селот: Алхимик[править | править код]

Гриб не слишком большой, двухэтажный, на первом этаже хозяйка торгует, а на втором расположено жилое помещение. Полы застелены коврами, а на стене в одном месте висит гобелен. Справа от входа есть небольшой прилавок, за которым стоит и торгует Анис. На стойке стоит пара алхимических аппаратов и лежат ингредиенты. Позади прилавка, под лестницей, стоит сундук с вещами на продажу[1], он заперт на замок 75 уровня. Имеется бочка с припасами. Слева стоит шкаф, на его полках расставлены напитки, алхимические аппараты и несколько сундучков с ингредиентами. Каждый из этих сундучков заперт на замок 40 уровня.

На втором этаже есть письменный стол со стулом, чуть дальше имеется ящик и второй столик. На ящике в кашпо цветёт чёрный пыльник. В самом дальнем углу поставлен гамак.

Список находок[править | править код]

 Напитки

Квесты[править | править код]

  • «Рецепт зелья» — украсть рецепт зелья для местной Гильдии магов.

Примечания[править | править код]

  1. Если герой возьмёт квест «Рецепт зелья», в сундуке появится рецепт зелья Развеивания, который по ходу задания нужно будет украсть.

Галерея[править | править код]