ФЭНДОМ

Анитвилль (ориг. Anutwyll) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

AnutwyllExterior
Anutwyll
Anutwyll02

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Анитвилль — это среднего размера айлейдские руины, расположенные к северо-западу от Бравила и к югу от Зелёной дороги, населённые монстрами. Здесь две зоны: «Анитвилль» и «Анитвилль – Внутренние залы». Эти руины находятся совсем близко от города, так что, стоя у руин, можно увидеть городскую стену и шпиль часовни. Впрочем, несмотря на близость города, Антивиль непросто найти, ведь вокруг вырос густой лес, прячущий обломки и айлейдский колодец (точка А). Возле руин протагонист может столкнуться с монстрами (0–2 существа), подобными тем, что живут внутри руин. У обломков стен устроил крошечный лагерь альтмер-исследователь Карандиал, здесь есть спальник (точка с), укрытый от непогоды палаткой, табурет рядом с костром и сундук у дерева. Иногда герой может застать и самого мага — либо снаружи, либо внутри руин. Если обойти руины и подняться прямо на них, то можно найти один сундук с зельями.

Маркер локации (точка М на карте) находится в 20 метрах от входа.

Поблизости от руин среди трав можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Анитвилль Править

В первой части руин множество коридоров, соединяющих между собой две больших комнаты. Можно не идти через запертую дверь В, а просто перепрыгнуть через перила в комнату. Стоит избегать центра комнаты, ведь вокруг него поднимаются стены, а снизу начинает поступать ядовитый газ. Ещё в этой комнате бродят сразу четыре противника, их легко можно заманить в ловушку. Если герой хочет добыть хорошо спрятанный камень варла, то ему придётся пройти во вторую комнату, в которой множество газовых ловушек и может оказаться сразу три врага. Но противники будут бродить поодиночке, и так же будут травиться ядовитым газом, как и искатель приключений. Внимательно оглядев стены, герой найдёт нажимной блок, активирующий потайную дверь, за которой в маленькой комнате на постаменте стоит камень варла — его никто не охраняет. Забрав камень и трофеи из сундуков, можно пройти ко входу во вторую часть руин.

Искателю приключений встретятся тут противники: 7–9 монстров.

Он найдёт сокровища:

Протагонист встретит препятствия:

  • 14 газовых ловушек в точках О;
  • газовая камера в точке Е;
  • дверь в точке В, заперта;
  • потайная дверь в точке Б.

Анитвилль — Внутренние залы Править

Эта часть руин намного меньше первой, и здесь нет петляющих коридоров. Искатель приключений вначале увидит с обеих сторон три ряда боковых помещений, в первом слева есть нажимной блок, активирующий потайную дверь в помещение с одним сундуком и газовой ловушкой. Во втором справа помещении на полу стоит сундук, но главное сокровище находится впереди, охраняемое одним монстром. Можно, конечно, попробовать заманить босса в комнату с газовой ловушкой, но гораздо проще будет убить его оружием.

Протагонисту встретятся здесь враги:

  • один босс-монстр в точке Ж.

Он найдёт трофеи:

Герой встретит препятствия:

  • потайная дверь в точке Б;
  • газовая ловушка в точке Т.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище;
  • — незначительное сокровище;
  • — сопротивление (босс);
  • — сопротивление (обычные враги);
  • — сопротивление (возможные враги);
  • |• — ловушка;
  • — другое;
  • | — вход / выход.

Галерея Править

  • Полевой лагерь Карандиала
  • Сундук на углу крыши
  • Карандиал внутри руин
  • Большой зал с ловушкой
  • Камень варла в тайной комнате
  • В тумане ядовитого газа
  • Нажимной блок и открывающаяся потайная дверь
  • Пустые коридоры в ядовитом тумане
  • Внутри газовой камеры
  • Три камня, сундук и тролль

См. также Править