ФЭНДОМ

ON-mapicon-Неустрашимые Анклав Неустрашимых
Здание в Вэйресте 23
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Родительская локация Вэйрест
Персонажи См. статью
Существа Гребешок, вельва, огр
Квесты См. статью

Анклав Неустрашимых (ориг. Undaunted Enclave) — анклав в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Анклав Неустрашимых».

Описание Править

Анклав Неустрашимых — лагерь организации «Неустрашимые», расположенное в западной части города Вэйрест, что в Штормхейвене, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от городского дорожного святилища. Это одно из трёх отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Анклав Неустрашимых — это главный лагерь группировки приключенцев, известной как «Неустрашимые». Таких лагерей всего три и разбиты они в городах-столицах противоборствующих альянсов. В Вэйресте такой лагерь находится на площадке возле западных ворот города. Представляет собой большой увенчанный черепом мамонта шатёр, размещённый на деревянной платформе, возле которого стоят клетки с диковинными животными, а также костёр и палатка. Территория лагеря украшена знамёнами Неустрашимых, вывешенными на высоких шестах. Также на в анклаве находятся телега с фрагментами древних статуй и тренировочная площадка для оттачивания навыков обращения с луком.

В главном шатре среди прочих диковинных вещей находятся три открытых сундука, занимающих центральное положение. Ранее эти сундуки были закрыты и носили имена мастеров обетов — специальных людей, которые выдают рядовым авантюристам особые задания, связанные с зачисткой групповых подземелий. В анклавах Неустрашимых это Глирион Краснобородый, Мадж аль-Рагат и Ургарлаг Бич Вождей. Открыв такой сундук можно было лишь с помощью ключа Неустрашимых. В сундуках, среди прочих ценностей, можно было найти элементы наборов монстров, а именно — наплечники. Но в обновлении 23 сундуки в главном шатре были превращены в обычные предметы обстановки. Наплечники, а также прочие ценности, ранее находившиеся в них, теперь могут быть найдены в особых контейнерах, которыми торгуют сами мастера обетов. Контейнеры эти продаются за ключи Неустрашимых, превращённых той же обновой в вид валюты. Ключи, как и раньше, выдают за выполнение обетов. Чтобы получить возможность принимать обеты, необходимо достичь 40-го уровня и прийти в анклав по приглашению, выполнив после этого небольшое ознакомительное задание. Также на территории лагеря работают интендант Неустрашимых Браззиде и Болгрул, который выдаёт особые поручения, связанные с маленькими подземельями в разных регионах.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Болгрул ON-icon-Квест ежедневный (не начатый) Браззиде ON-icon-Торговец Глирион Краснобородый ON-mapicon-Неустрашимые ON-icon-Квест ежедневный (не начатый)
Келелруин Леди Клинок Лодис Скала
Мадж аль-Рагат ON-mapicon-Неустрашимые ON-icon-Квест ежедневный (не начатый) Охартальмо Сид Вонг
Ургарлаг Бич Вождей ON-mapicon-Неустрашимые ON-icon-Квест ежедневный (не начатый) Хель Ра'Лала Хлойлот Воронов Клюв

Квесты Править

Неустрашимые Править

Обеты Глириона Краснобородого Править

Обеты Мадж аль-Рагат Править

Обеты Ургарлаг Бич Вождей Править

Задания Болгрула Править

См. также Править

Галерея Править