ON-mapicon-Неустрашимые.png Анклав Неустрашимых
Здание в Вэйресте 23.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай-Рок
Регион Стормхейвен
Родительская локация Вэйрест
Персонажи См. статью
Существа Гребешок, Льдинка, вельва, огр
Квесты См. статью

Анклав Неустрашимых (ориг. Undaunted Enclave) — анклав в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Анклав Неустрашимых».

Описание[править | править код]

Анклав Неустрашимых — лагерь организации «Неустрашимые», расположенное в западной части города Вэйрест, что в Стормхейвене, Хай-Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от городского дорожного святилища. Это одно из трёх отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Анклав Неустрашимых — это главный лагерь группировки приключенцев, известной как «Неустрашимые». Таких лагерей всего три и разбиты они в городах-столицах противоборствующих альянсов. В Вэйресте такой лагерь находится на площадке возле западных ворот города. Представляет собой большой увенчанный черепом мамонта шатёр, размещённый на деревянной платформе, возле которого стоят клетки с диковинными животными, а также костёр и палатка. Территория лагеря украшена знамёнами Неустрашимых, вывешенными на высоких шестах. Также на в анклаве находятся телега с фрагментами древних статуй и тренировочная площадка для оттачивания навыков обращения с луком.

В главном шатре среди прочих диковинных вещей находятся три открытых сундука, занимающих центральное положение. Ранее эти сундуки были закрыты и носили имена мастеров обетов — специальных людей, которые выдают рядовым авантюристам особые задания, связанные с зачисткой групповых подземелий. В анклавах Неустрашимых это Глирион Рыжебородый, Мадж аль-Рагат и Ургарлаг Бич Вождей. Открыв такой сундук можно было лишь с помощью ключа Неустрашимых. В сундуках, среди прочих ценностей, можно было найти элементы наборов монстров, а именно — наплечники. Но в обновлении 23 сундуки в главном шатре были превращены в обычные предметы обстановки. Наплечники, а также прочие ценности, ранее находившиеся в них, теперь могут быть найдены в особых контейнерах, которыми торгуют сами мастера обетов. Контейнеры эти продаются за ключи Неустрашимых, превращённых той же обновой в вид валюты. Ключи, как и раньше, выдают за выполнение обетов. Чтобы получить возможность принимать обеты, необходимо достичь 40-го уровня и прийти в анклав по приглашению, выполнив после этого небольшое ознакомительное задание. Также на территории лагеря работают интендант Неустрашимых Браззиде и Болгрул, который выдаёт особые поручения, связанные с маленькими подземельями в разных регионах.

Персонажи[править | править код]

Обитатели и торговцы
Болгрул Квестодатель Браззиде Интендант Неустрашимых Глирион Рыжебородый Мастер обетов Квестодатель
Келелруин Леди Сталь Лодисс Булыжник
Мадж аль-Рагат Мастер обетов Квестодатель Охартальмо Сид Вунг
Ургарлаг Бич Вождей Мастер обетов Квестодатель Хель-Ра'Лала Хлуэлотта Вороний Клюв

Квесты[править | править код]

Неустрашимые[править | править код]

Обеты Глириона Рыжебородого[править | править код]

Обеты Мадж аль-Рагат[править | править код]

Обеты Ургарлаг Бич Вождей[править | править код]

Задания Болгрула[править | править код]

См. также[править | править код]

Галерея[править | править код]